[Ивантер плюс] Как удвоить продажи при помощи администратора [Ирина Мирникова]

155

Как в условиях кризиса и жёсткой конкуренции увеличить прибыль в детском центре?
Об этом пойдет речь на вебинаре, который 19 апреля проведет Ирина М.
Ирина хорошо знакома участникам нашего форума. Она собственник и руководитель трёх детских центров, первому из которых 15 лет. В них работает более 50 сотрудников и обучается более 900 учеников.
Выручка центров за последний год – более 20 млн руб.
В центрах Ирины постоянно работает 7-9 администраторов. За 15 лет в этой роли побывали уже десятки людей. Накопленный опыт помог создать свою систему их отбора и обучения.
План вебинара
Часть 1. Увеличение продаж с помощью администраторов

  • Как выбрать администратора. При отборе кандидатов Ирина уже несколько лет использует специальные тесты — на проверку внимания, памяти, работоспособности, эмоционального интеллекта, комбинаторных и математических способностей. Она отобрала лучшие из них и поделится своими наработками на вебинаре
  • Организация обучения администратора. Проверенные способы быстрой и эффективной подготовки администратора. «Тренажёры» и шаблоны, позволяющие научить продавать
  • «Книга продаж» — полный учебник для администратора. Участники вебинара получат готовую многостраничную «книгу продаж» Ирины и на её основе смогут сделать такую же для своего центра
  • Контроль за деятельностью администраторов, работа в корпоративном чате, анализ ошибок и их проработка
  • Оценка работы администраторов и расчёт премиальной части.

Часть 2. Другие способы увеличения прибыли в условиях кризиса
Эксперты по продажам любят повторять, что трудно найти один способ, который поднимет продажи на 100%, зато всегда есть 100 способов, каждый из которых может увеличить выручку на 1-2% процента.
Ирина расскажет об изменениях, которые за последние полгода произошли в ее центрах и привели к увеличению прибыли.
Это были нововведения в:

  • финансовой модели бизнеса
  • подборе персонала
  • оплате труда
  • маркетинге
  • способах увеличения среднего чека
  • общении с клиентами
  • работе с педагогами
  • методической сфере
  • формировании расписания.

Вот что говорит Ирина:
Время так быстро движется и всё вокруг так быстро меняется, что то, что было актуально ещё полгода назад, может не работать сегодня.
Нужно делать маленькие шаги по изменению каждой сферы в нашем бизнесе. Но начать нужно именно с работы администраторов. Ведь именно от них так многое зависит.”