[Ивантер плюс] Считаем в пределах 10 без помощи пальцев [Ольга Лысенко]

270

Онлайн-курс Ольги Лысенко для педагогов по подготовке к школе и родителей
Это вторая ступень в изучении математики после знакомства с цифрами (курс «Учим цифры, пишем цифры»).
С помощью этого курса вы сможете научить детей 6-7 лет считать в уме в пределах 10, решая 35-40 примеров в минуту
Что ещё умеют дети, которые прошли эту программу:

  • Они могут решать «примеры с окошками» — по сути, простейшие уравнения
  • Владеют универсальными вычислительными навыками для счета в пределах 100 и 1000
  • Знают названия всех компонентов при сложении и вычитании
  • Легко считают в прямом и обратном порядке
  • Определяют части и целое
  • Умеют правильно писать цифры, соблюдая нормы каллиграфии
  • Решают простые неравенства
  • Могут охарактеризовать предмет по разным признакам и сравнить несколько предметов по заданному признаку.

Оптимальный возраст учеников — от 5.5 до 7 лет
Четырехлетние дети не смогут учиться по этой программе.
Зато для младших школьников, испытывающих трудности в счете, новый курс — это возможность развить навык супербыстрого счета и поднять успеваемость на новый уровень.
Курс можно встроить в программу подготовки к школе или запустить отдельно
Родители видят результат уже с третьего занятия. И это хорошая возможность усилить вашу подготовку к школе, поднять уровень удовлетворенности клиентов, подогреть сарафанное радио.
Продолжительность курса «Считаем до 10 без помощи пальцев» — 25 — 30 уроков для детей 6-7 лет, знающих цифры и умеющих их писать.
Чем младше возраст, тем длительнее обучение. При отсутствии предварительных навыков у детей — незнание цифр, неумение писать цифры, неспособность определять последующее и предыдущее число, продолжительность курса увеличивается.
Если курс проводить отдельно от остальной подготовки к школе, в группу можно набирать до 8-12 человек, что положительно влияет на ее рентабельность.
Основа курса — рабочая тетрадь для детей «Считаем до 10 без помощи пальцев»
В состав курса входит видеолекция

В ней автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно объясняет методику обучения детей по её материалам.
Все материалы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на этом сайте.
Также вы получите следующие пособия и авторские наглядные материалы:

  1. Набор полосок для сравнения. «Равно — не равно»
  2. Палочки Кюизинера, дополненные знаками: плюс, минус, больше, меньше, равно. Тренировка в умении составлять числовые выражения. Визуализация состава числа
  3. Пособие «Часики» – браслеты на левую и правую руку. Пособие, которое позволяет быстро научить ребенка различать «лево» и «право»
  4. Пособие «Ладошки» для определения левой и правой стороны у неживых предметов и живых объектов.
  5. Пособие «Младшие и старшие и братья». Иллюстрирует способ образования натуральных чисел
  6. Набор карточек «Назови последующее и предыдущее число в пределах 20». Позволяет тренировать способность ребенка быстро прибавлять и вычитать в уме.
  7. Лото в пределах 10 и в пределах 20
  8. Таблица сотни разрезания
  9. Наглядное пособие для доски «Пишем цифры»
  10. Настенное пособие «числовая прямая»
  11. Пособие «Радуга»
  12. Настенное наглядное пособие «Числовые домики»
  13. Карточки «+1», «+2», «+3», «-1», «-2», «-3»
  14. Карточки «Состав числа 10», «Сложение одинаковых слагаемых», «Числа-соседи»
  15. Счетный материал в картинках. По 10 штук каждого вида по основным темам: фрукты, овощи, игрушки, дети.

    Программа «Счет в пределах 10» хорошо зарекомендовала себя не только в курсе подготовки к школе, но и на курсах ментальной арифметики.
    Она свободно сочетается с другими программами, включая общеобразовательную школьную программу.​

В курсе четыре основных раздела:

  1. Знаки арифметического действия «+», «-», «=». Универсальные вычислительные приемы и их применение к каждому составу числа. Игры на автоматизацию устного счета
  2. Знакомство с именными величинами и их единицами измерения. Характеристика и сравнение предметов по длине, высоте, ширине, размеру, весу, скорости и другим признакам и свойствам
  3. Автоматизация каллиграфии цифр
  4. Рисование объемных тел.