[Ивентология] Как управлять удалёнными командами. Пакет без домашних заданий [Наталия Франкель]

100

Программа курса:
Модуль 1.
Общие принципы организации удалённой команды
— Урок 1. Ведение.
— Урок 2. Наша история за 4 года работы в 10 принципах и выводах
— Урок 3. Описание деятельности, задач и целей. Планирование состава команды и зон ответственности на основании этого описания
— Урок 4. Собираем «команду мечты» на бумаге и переходим к сбору вживую: где размещать вакансии, как из множества откликов выбрать лучших, какие этапы проходит каждый кандидат, примеры тестов
— Урок 5. Как определить, сколько платить людям
— Урок 6. Ключевые качества, которыми должен обладать эффективный удаленщик, и как их выявить
Модуль 2.
Оптимизация и организация рабочих процессов
— Урок 7. Инструменты для работы команды
— Урок 8. Без каких элементов невозможна структура внутренней документации, и кто в команде за что отвечает
— Урок 9. Из чего состоит база знаний, кто ее составляет и кто ею пользуется
— Урок 10. Для чего нужны чек-листы, как они выглядят
— Урок 11. Как сохранять внутреннюю документацию в порядке и поддерживать ее актуальность. Как описывать бизнес-процессы и не упустить важное. Составляем четкие и понятные скрипты.
Модуль 3.
Делегирование и масштабирование
— Урок 12. Что делает распределённую команду эффективной и вовлечённой
— Урок 13. Идеи для повышения мотивации и работоспособности команды
— Урок 14. Как научиться делегировать и перестать бояться
— Урок 15. Как контролировать сотрудников и кто это должен делать. В каком формате и как часто необходимо отчитываться за работу
— Урок 16. Как ставить KPI, всем ли сотрудникам их ставить, какие могут быть мотивационные схемы
— Урок 17. Цели, ценности, миссия проекта как важные составляющие для вовлеченной работы команды
Модуль 4.
Руководство удалённой командой
— Урок 18. Как выбрать свой стиль управления
— Урок 19. Нужен ли офлайн удалённым командам.
— Урок 20. Правила проведения эффективных встреч с командой: планерки и другие мероприятия
— Урок 21. Ретроспективы
— Урок 22. Как и когда следует наказывать людей. Как быть с факапами сотрудников. Как правильно увольнять людей
— Урок 23. Как выстраивать отношения с сотрудниками. Нужна ли обратная связь и как её лучше давать
Модуль 5.
Как перевести компанию на дистанционную работу, если всё время вы работали вживую
— Урок 24. Первые шаги руководителя при переводе команды в онлайн
— Урок 25. Организация и оптимизация процессов при переходе
— Урок 26. Что имеет смысл взять из офлайна в онлайн
— Урок 27. Как «перепрошить» имеющуюся команду
— Урок 28. Как работать на удалёнке продуктивно, эффективно организовать своё рабочее время и пространство
— Урок 29. Специфика онлайн-выступлений и проведения встреч. Что важно знать и что важно не делать
Модуль 6.
Кейсы и опыт из практики
— Урок 30. О чём будем говорить и чем это может быть полезно
— Урок 31. Кейс перевода малой команды из офлайна на удалёнку (до 30 человек)
— Урок 32. Кейс перевода команды из офлайна на удалёнку (500-700 человек)
— Урок 33. Пример аттестационного задания для руководителей компании
— Урок 34. Кейс организации удалённой команды с нуля
— Урок 35. Кейс с оптимизацией рабочих процессов внутри действующей удалённой команды
— Урок 36. Личный опыт организации рабочих процессов в команде
— Урок 37. Самые распространённые ошибки из практики организации удалённых команд в разных нишах
+ вебинар
Наталия Франкель
Ответы на вопросы участников курса
+ бонус-модуль
Алёна Ива
«Оформление юридически правильных отношений с сотрудниками»
— Как можно и как нельзя вступать в отношения с сотрудниками
— В чем разница между самозанятыми, ИП и физическими лицами
— Что надо предусмотреть в договоре
— Какие есть подводные камни в работе с фрилансерами
— Что сотруднику надо знать о документообороте и к чему может привести незнание
— Как обеспечить бизнесу безопасность? Стоит ли фильтровать информацию для сотрудников?
— Какова должна быть степень доверия в команде? Как застраховать себя от потерь при работе с проектами?

+ БОНУС-УРОК
Запись вебинара
Сергей Федюнин

«Как работать с SMMщиком на результат и не поссориться»