[IY] Курс по Битмейкингу и Сведению. 7-ой поток [Иван Юрченко]
250₽
Категория: Музыка
Метки: 7й поток, iy bets, автор иван юрченко, битмейкинг, курс по битмейкингу и сведению
Вы получите: видео курс по созданию музыки
Что должен делать студент курса:
Что должен делать студент курса:
- После каждого просмотра видео, желательно (необязательно) сделать 3 домашних работ-битов в стиле видео, повторять тоже самое нельзя, нужно из полученных знаний сделать что-то свое в таком же стиле и используя эти же фишки.
Курс рассчитан на новичков и кто еще не работал в ФЛ студио и других секвенсорах, и также на любителей, кто уже занимается этим и хочет улучшить свои навыки в этой деятельности
Что такое 7-ой Поток, что это значит?
— Это означает, что это уже 7-ая группа обучения по Курсу который длится 2.5 месяца, каждый следующий поток улучшается, дополняется и соответственно обучение строится иначе с каждым поток/группой людей, это не просто набор видосов, а именно плотная работа преподавателя и ученика, чтобы результат гораздо выше
Программа
7-ой Поток Курса по Созданию Музыки
Этап №0 — Настраиваем FL Studio для работы
Какой секвенсор выбрать
— FL Studio
— Ableton
— Reaper
— Logic
— Cubase
Какая версия FL лучше
— 12ая
— 20ая
Установка FL и путей VST
— Стандартные папки
— Vst 32 и 64
— Разница VST2 и VST3
— AAX что это
Интерфейс и его настройка
Аудио Дравера и Звуковая Карта
— Внешняя и Внутрення Звуковая Карта
— ASIO
Необходимая аппаратура
— Наушники
— Открытые и Закрытые
— Колонки и Мониторы
— Зависимость от дюйма
Организационные Вопросы
— Домашка
— Запись стрима
— Поиск в Группе
— Ответы на вопросы
— Закрытый Чат Учеников
Основные Мысли о Музыке и Для чего этот Курс
Этап №1 / Минималистичные биты — Дополнительный Преподаватель Slava Marlow
Добавляем Сэмпл Паки
— Структурируем по папкам
Основа Бита (Kick — Snare / Clap — Hat)
— Базовый Ритм
— Пульсация и КАЧ
— Работа с Сеткой
— Паттерн и Плейлист
— Loop Region
— В чем разница
— Audio и Instrument Track
— Влияние BPM (Количество ударов Минуту)
— Заполнение Частот
— От Низких до Высоких
— Редактируем Сэмпл
— Громкость
— Ошибки при построении
Горячие клавиши для быстрой работы
— Отдельный Топик с Главными Горячими Клавишами
Дополнительные Перкуссии (Создание большего кача)
— Open Hat
— Foley
— Rim
— Fill и Переходы
— Crash
— Готовые паттерны для тренировки
Сэмплируем Мелодию
— Определяем BPM
— Ставим Мелодию под Бит
— Подбор мелодии по Жанру
— Как искать Мелодию
— Паки
— Треки
Пишем Бас
— 808 Сэмпл
— Cut Itself
— Длина баса
— Прописываем Ноты в Паттерне
— Подбираем Высоту баса
— Определяем ноту Баса
— Сочетание Баса и Мелодию
— Ошибки прописания Баса
Cтруктура Бита (Интро-Куплет-Припев)
— Стандартные расстановки
— Ориентируемся на Референсы
— Развитие бита
Работа с Микшером
— Отправление звуков на Микшер
— Регулировка Громкости
— Как найти Баланс Громкости
— Не превышаем 0 db дорожки
Мастер Канал
— Soft Clipper
— Превышение 0 db
— Анализатор частот для баланса
Как тренировать ритмику
— Референсы треки
— Импровизация и игра инструменте
— Танцы
— Копипастим Лупы Драмки
Правило 25 минут
— Отдых и Замыливание Слуха
Рендер Бита
— Проверка громкости Проекта
— Битрейт
— Mp3 и WAV
— Cut Remainder
— Раскладка по Дорожкам (TrackOut)
— Выбор FL Studio ASIO
Этап №2 / Сведение и VST Плагины
Что такое VST
Настройка сэмплов по ADSR
— Атака
— Влияните атаки на ощущение звука
— Хвост
— Регулируем длину
— Затухание
Основные Виды Обработки
— Saturation — Сатурация
— Melda Production
— Fab-Filter Saturn
— Пространственные Обработки
— Reverb — Реверб
— Valhalla
— Delay — Делэй
— EchoBoy
— Chorus — Хорус
— Flanger — Фленджер
— Compression — Компрессия
— Fab-Filter Pro-C2
— The Glue
— Limiter и Clipper
— В чем разница
— Буст Громкости
— Equalization EQ — Эквалайзер
— Fab-Filter Pro-Q3
— Динамическая Эквализация
### Добавление Плагинов в Микшер
— Расположение Сверхну Вниз
— Mix Level — Примешивание Плагина в Звук
— Сенды в Проекте
### Эквализация
— Для чего она Нужна
— Срезание ненужных частот
— Резонансы
— Гул и низкочастотный шум
— Творческая Эквализация
— Добавление воздуха звуку
— Добавления плотности звуку
— Восприятие Частот / Психоакустика
— Ощущение высоких частот
— Ощущение низких частот
— Динамическая Эквализация
— Делаем тише самые яркие удары в сэмпле
— Для мелодии
— Для ударки
### Сатурация
— Добавляем Яркости звуку
— Каким образом работает сатуратор
— Уплотняем Частотный Спектр
— Бустим Громкость
— Компрессия звука (Уменьшение диапазона)
— Добавление Шума на Низких и Высоких частотах
— Срезание шума EQ (если необходимо)
— Виды сатурации
— Перегруз — Distortion
— Лайтовый
— Ретро — Tape
— Пик — 3-5кгц
— Ошибка при Сатурации
### Пространственные Обработки
— Reverb — Реверб
— Создание Комнаты
— Создание нескольких планов
— Атмосферность
— Настройка Decay (Хвост) и Size
— Длинный хвост = Большое пространство
— Маленький Хвост = Комнатное пространство
— Режим работы
— Room
— Hall
— Примешивание Миксом
— Баланс Реверба
— Проблема слишком много реверба
— High и Low Cut
— Склеивание Всего Микса через Сенды
— Delay — Делэй (Повторение звука)
— Feedback
— Больше 100% Саунд-Дизайн
— Выставление паузы между повторениями
— Зависимость от BPM
— Ручное выставление в ms
— Режимы работы
— Single
— Dual
— Ping-Pong
— Расширение Стерео
— Примешивание Миксом
— High и Low Cut
— Склеивание Всего Микса через Сенды
### Хорус и Фленджер
— Даблер
— Расширение Стерео Звука
— Примешивание миксом для ударки
— Хеты
— Примешивание миксом для мелодии
— Создание задержки между L и R каналом
— Ошибка при добавлении на бас
### Компрессия — Compression
— Что это такое
— Настройка Threshold и Ratio
— Агрессивные настройки для проверки работы компрессора
— Общая Компрессия
— Компрессия Общего канала Ударки
— Клиппер
— Компрессия Мастер Канала
— Связь Лимитра и Клиппера с Компрессором
— Ratio = бесконечность = потолок громкости
— Разновидности Компрессий
### Автоматизация Плагинов
— Крутим ручки на протяжении трека
— Быстрая автоматизация любых крутилок
— Самые популярные фишки
— Выплывание
— Уход в Комнату
— Редактирование Трека Автоматизации
### Обработка Мастер Канала
— Обрабатываем максимально мягко и исправляем ошибки в треке перед мастер обработкой
— Компрессия
— Мягкая компрессия для склеивания
— Сатурация
— Добавления высоких частот и плотности трека
— Небольшое количество микса
— Imager — Расширитель Стерео
— Полярность и Бас в Моно
— Limiter и Clipper
— Ozone 8
— Master Assistant
— Настройка Лимитра для громкости и атаки микса
### Ориентировка на Референсы
— Слушаем и чекаем частоты Микса
— SPAN
— MAnalyzer
— Смотрим громкость через Ozone 8
— LUFS
### Работа с Анализаторами и Своими Ушами
— Правило 25 минут
— Референсы и быстрое переключение
— Маленькая и Большая Громкость
— Устанваливаем оптимальный баланс
— Чек в моно
— Чекаем на разных аппаратурах
— Почему нет баса с телефона
— Ноутбук, колонки, наушники
— Влияние комнаты на Звук
## Этап №3 / Усложненные Биты и Первые Мелодии — Дополнительный Преподаватель Kaito Shoma
### Первая мелодия
— Использование Scales и Тональностей
— Минор и Мажор
— Лады
— Криповая Мелодия
— Лееринг Нескольких мелодий
— Лееринг на сэмпл
— Использование Инструментов
— Синты
— Omnisphere
— Serum
— Arturia
— Dune
— Внутрениие Обработки Синта (FX)
— Сэмплы как ноты
### Агрессивные биты (Scarlxrd, Ghostemane)
— Ударка
— Живой снейр
— Клипирование сэмплов
— Общая сатурация драмки
— Лееринг драмки
— Бас и Мелодия
— Подбор по стилю и характеру
— Атака и Хвост баса
— Сайдчейн Баса и Мелодии
— Создание пульсации и кача
— Решение частотных конфликтов
— Слайд Баса
— Копипастим Корневую ноту
— Использование Перегруза
— 808 Бас
— Лееринг Баса
— Мелодия
— Примешивание Сатурации
— Ударка
— Phonk Звучание
— Акапеллы
— Стилизация Звука
— Необходимые Паки
— Паузы в битах и FX Плагины
### Атмосферные биты (Lil Peep)
— Использование Реверба
— Драмка
— Мелодия
— Создание нескольких планов
— Создание эмоций через BPM и сэмпла
— Reese Bass / Тягучий Бас
— Создание слайда
— Стерео бас
— Копипастим Корневую ноту
— Использование Разных Мелодий
— Паузы в инструментах
— Усиливаем эмоцональность
— Панорама
— PanMan
— Создание нескольких планов
### Lofi Звучание (Joji)
— Ударка
— Стилизация под винил
— Смещение по сетке
— Использование Foley
— Текстура из сэмплов и мелодий
— Последовательность и тональность
— Использование сэмплов
— Атмосфера и сведос
— Виниловый шум
— Мягкие верха
### Переходы по структуре
— Fill
— FX
— Автоматизации плагинов
— Замедление и питч сэмплов
### Обработка Мастер Канала
— Стилизация по Старое Звучание (Ретро)
— RC-20 Retro Color
— Автоматизации
— Реверб
— Эквализация
— Полярность и Широкий Бас
— Сатурация
— Клипирование
## Этап №4 / RnB и Поп-Музыка / Гармония — Дополнительный Преподаватель Павел Подлесный
### Гармония и последовательность Аккордов
— Тональность
— Основные ступени
— Таблицы аккордов
— Самые популярные ходы
— Эмоциональные аккорды
— Частое использование Минорных Аккордов
— Кварто-Квинтовый Круг
— Простое использование
— Бесконечные варианты последовательностей аккордов
— Регистры и их наполнение
— От Низа до Верха
— Ошибки использование аккордов
— Расположение аккордов
— Уменьшенные аккорды
— Поверх сэмплов
### Тональность ударных
— Лееринг драмки
### RnB Звучание (Weeknd)
— Dark Звучание
— Депрессивные и атмосферные аккорды
— Драмка
— Дополнительные перкуссии
— Мягкость звучания
— Размер 3/4
— Как его настроить в FL
— Зачем это и что это
— Использование Синт и Живого баса
— Бас-Гитара
### Поп-Музыка
— Прямая бочка
— House звучание
— Хет в слабую долю
— Клэпы
— Crash и FX
— Лупы перкуссий
— Стандартные ходы по гармонии
— Структура
— Синты и Бас
— Использование сэмпла
— Лееринг нескольких синтов
— Lead и Pad
— Громкий Мастер
— Агрессивный Лимитр
— Мумбатон
— Стандратная Драмка
Структура трека в популярных жанрах
— Бридж
— Использование референсов
— Паузы перед Переходами
Обработка звуков и VST Плагины
— Сатурация драмки
— Компрессия и Склееность
— Реверб
— Разные планы с Room/Hall/Plate
— Использование сендов
— Широта звуков и стерео
— Фильтры и Delay
— Автоматизации
— Изменение Delay Time
— Feedback
Этап №5 / RetroWave и EDM Жанры — Future Bass, House, DnB
RetroWave / SynthWave
— Синты и их использование
— Аналог
— Arturia
— Tal
— Dune
— Звучание 80-ых
— Пульс Бас
— Лееринг Реверб Синтов
— Драмка LynnDrum
— Снейр с Ревербом
— Прямая бочка
— Хет в слабую долю
— Лееринг драмки
— Fill и переходы
EDM
— Необходимые паки
— Синты
— Serum
— Пресеты и их Импорт
— Крутим Серум
— Основные функции
— Использование Фильтров
— WaveTable
— Автоматизация и привязка к параметрам
— FX Обработки
— Прописываем драмку и Перкуссию
— Лупы перкуссий
— Кик
— Снейр / Клэп
— HH и OH
— Foley
— Изменение питча драмки
— Переходы и FX
— BuildUp
— Питч Снейров
— Down и Up Lifters
— Акапеллы
— Темп и тональность
— Гармонии акапелл
— Сайдчейн
— Громкости
— На плагины
Future Bass / Hybrid
— Автоматизации Синтов
— Ритмика
— Фильтры
— Лееринг Драмки
— Основные Лееринги Синтов
— Сайдчейн
— Разная ритмика
— Текстуры
— Дополнение и Разнообразие
— Использование Пресетов
— Докрутка
— Паузы и Последовательное Наслоение
DnB
— Основные лупы живой драмки
— Треним драмки через лупы
— Быстрый Темп
— Синты
— Serum
— Аналог
— Звук 2000ых
— Ретро Звучание
— Акапеллы
— Настройка Тональности и Темп
— LoFi и Мягкое Звучание
— ЛоуФай Сэмплы
— Джазовые Гармонии
— Соул
— Агрессивное Звучание
— Прописание Нескольких Синтов и Дизайн
— Перегруз и Сатурация Драмки
Этап №6 — Живая Музыка — Рок, Джаз
Используемые Инструменты
— Элетро-Гитара
— Акустическая Гитара
— Бас-Гитара
— Double Bass
— Электро Бас
— Акустическая Драмка
— Пианино
— Rhoades
— Саксофон
— Как работать с Kontakt
Рок Звучание
— Пишем Гитары и Бас
— Необходимые VST Гитары
— Живость и Нюансы Звука
— В чем разница VST Гитар
— Обработка Гитар
— Прописывание Баса
— Обработка Баса
— * Прописывание Живой Гитары в Аудио-Карту
— Настройка Сигнала
— Убираем Шум
— Звукосниматели и их использование в разных жанрах
— Прописывание Акустической Драмки
— Пишем MIDI Барабаны
— Влияние Велосити на Звук
— Карта Звуков
— Свинг ударных
— Сведение в VST Инструментах
— Внутренний микшер
— Выбор Каждого Звука
— Подбор по Стилю
— Микрофоны съёма звука
— Комната
— OverHead
— Атмосферный Рок (Пост-Панк, Пост-Рок)
— Стандартные ходы Гармонии
— Модификации Минора и Лады
— Лееринг Нескольких мелодий Гитар
— Намеренное Сбивание с Ритма
— Сведение Микса
— Общее пространство
— Реверб
— Делэй
— Намеренное ухудшение качества звука через комнату
— Ощущение Живой Репетиции
— Компрессия
— Сатурация и Ретро Звучание
— Мастер
— Панк Драмка
— Стандартные Ударные Партии
— Кач через Хеты
— Хет в Слабую долю
— Комбинирование Опен Хета и Закрытого Хета
— Метал Звучание
— Перегруз Гитар
— Широта и Palm Mute
— Агрессивная Драмка
— Эквализация Кика
— Снейр
— OverHead
— Быстрый BPM
— Соло-Партии
— FX Обработка Гитар
— Обыгрывание Тональности
— Общее Звучание
— Яма в середине Частот
— Стандартные ходы Гармонии
— Сведение Микса
— Общее пространство
— Реверб
— Делэй
— Компрессия
— Сатурация
— Мастер
Джаз Звучание
— Основные идеи Гармоний
— ii-V-I
— Обыгрывание Стандартных Ходов
— Аккорды с 7-ой / 9-ой ступенью
— Усложненные Аккорды с 11-ой / 13-ой Ступенью
— Создание Эмоциональности
— Арпеджио Аккордов
— Драмка
— Использование Brushes
— Мягкие удары
— Большое количество комнаты
— Важность Компрессии
— Звук Воздуха
— Переходы по Томам
— Пианино
— Живые призвуки Клавиш
— Примешивание Шума
— Прописание Аккордов
— Разные Октавы
— Rhoades
— Создание среднечастотного фона
— Мягкие призвуки на высоких
— Гитары
— Мягкие Электро Гитары
— Игра вместе с Пиано
— Бас
— Double Bass
— Призвук от Грифа
— Плавающий Питч
— Шагающий Бас (Walking Bass)
— Паузы в Игре
— Смена Солирующего Инструмента
— Создание Пульсаций
Общее Сведение Живого Звука
— Компрессия
— Мягкая и не убивающая динамику
— Сатурация
— Тейп Стилизация
— Эквализация
— Нет Много Баса
— Лимитр
Этап №7 — Сведение Вокала с Миксом — Дополнительный Преподаватель Павел Подлесный
* Запись Вокала
— Какой Микрофон Использовать
— Как Настроить Аудио-Карту
— Использование Поп-Фильтра
— Расстояние от Микрофона до Артиста
— Использование Закрытых Наушников
Даблы/Бэки/Adlibs
— Наслаивание на Основной Вокал
— Отличия
— Подчеркивание Ритмики
— Гармонические Бэки
Основная Идея Обработки Вокала
— Шумоподавление
— Клики (Причмокивания)
— Шум от Наушников
— Шум от Провода и Микрофона
— Тюн Голоса
— Автотюн
— Настройка Срабатывания
— Retune Speed
— Flex Tune
— Humanize
— Минусы Автотюна
— Звучание = Робот
— Настраиваем под Жанр
— Ручной Тюн
— Как работать с Тюном
— Подтягивание Нот
— Глайды Вокала
— Настройка Вибрато
— Особенности Работы
— Более мягкий и незаметный тюн
— Определение Тональности
— Эквализация
— Срез Низких Частот
— Диапазон Вокала
— Расположение «ЭС» / Себилянты
— Бас
— Тело
— Близость
— Воздух
— Динамическая EQ
— Срезание «ЭС»
— Убираем Гул
— Убираем Гнусавость
— Добавляем Воздуха
— Помощь для Компрессии
— Аналоговые Эмуляции VST
— Легкая Сатурация
— Компрессия
— Параллельная Компрессия
— Создание Плотного Звучания
— Настройка Ratio и Threshold
— Для мягкого звучания
— Для Быстрой Читки
— Общая Компрессия Вокалов — Bus Канал
— Аналоговые Эмуляции VST
— Расширение Стерео
— Doubler
— Настройка и Питч Даблера
— Создание Задержки Между L и R
— Chorus
— Водяное Звучание
— Реверб и Делэй
— Создание Пространства
— Room
— Hall
— Примешивание Разных Реверов
— Особенности Делэя
— Быстрый Делэй (1/32, 1/16, 1/8t)
— Ощущение Даблера и Плотность
— Большой Фидбек на фон
— Low и High Cut
— Несколько Делэев
— Сатурация
— Примешивание Сендом
— Создание Американского Верха
— Яркие Верха
— Воздушный Вокал
— Радио Звук
— Приятная Середина
— Примешивание Миксом
— Плотность и Компрессия
— Агрессивные Перегрузы
— Фоновый Бэк
— De-Essor
— Убираем ЭСки для вклеивания в микс
— Не допускаем Шепелявости
— FX Обработки
— Vocal Synth
— Перегруз Вокала
— Питч Вокала
— Manipulator
— Vocoder
— Antares EFX
Склеивание Вокала с Треком
— Общая Компрессия
— Пространство для Вокала
— Середина Частот
— Общее пространство
— Использование Похожих Ревербераторов
— Мастер Обработка
— Лимитр
— Эквализация
Этап №8 — Кино-Музыка / Оркестр / Атмосферное звучание
Оркестровые Библиотеки
— Как работать с Kontakt
— Струнные
— Духовые
— Деревянные
— Медные
— Перкуссии
— Арфа
— Пиано
Бонусы от Изучения Нот
— Референсы в виде Партитур
— Быстрое понимание Аранжировки
— Изучение игры на любом инструменте
Основные Гармонические Идеи
— Использование Ладов
— Лидийский (#4)
— Свобода в Тональностях
— Модуляции
— Терцовые
— Криповые по Полутонам
— Подъём Эмоции
— Модуляция в Квинту
— Смена Тональности и Мод
— Мажор в Минор и Наоборот
— Обыгрывание
— Использование Кварто-Квинтового Круга
— Использование Мотивов и Тем
— Смена Лидирующего Инструмента
— Основная Идея Композиции
Прописывание Оркестра
— Важность Велосити и Автоматизация Громкости
— Автоматизация в Паттерне
— Склеивание Звучания через Громкость
— Разные MIDI Каналы
— Волнообразная Динамика
— Берем за основу Живые Выступления
— Использование всего оркестра
— Регистры
— Минимум Нот в Низком Спектре
— Высокий Регистр как Воздух
— Смена Инструментов по ходу Композиции
— Паузы и Последовательное Наслоение
— Струнные
— Виолончель и Бас
— Опора для гармонии
— Первые Скрипки
— Яркий Фон и Воздух
— Использование Различных Артикуляций
— Сустейн
— Стаккато
— Пицикато
— Подчеркивание Ритмики
— Смешивание Артикуляций для баланса
— Медные Духовые
— Очень Яркая Середина
— Максимально Заполняют спектр
— Минимум Нот и Аккуратность
— Деревянные Духовые
— Мягкое Звучание
— Дополнение Текстуры Звучания
— Барабаны и Перкуссия
— Киношный Вариант
— Давление и Динамика
— Прописывание Ритм Партии
— Концертный Вариант
— Вписывание в Микс
— Использование Crash и Cymbals
— Прописание Текстурного Фона
— Дополнение Атмосферы
— Абстрактный Саунд
Музыка под Видео
— Ритм Видео и Темп
— Подстановка под Кат Сцен
— Автоматизация BPM
— Смена Размеров
— Важные Эмоциональные Моменты
— Подчеркивание Идеи
— Функциональная Музыка
— Все внимание на Кадры
— Передача атмосферы
— Несколько Эмоций в одном видео
Саунд-Дизайн и Атмосфера
— Использование Синтов
— Serum
— FM Синтез
— Использование Фильтров
— Нестандартные Использования VST
— Гранулярные Синты
— Crystallizer
— Portal
— СверхЗначения FeedBack
— Делэй
Этап №9 — Продажа Музыки и ее Продвижение
Основа Отношений с Артистом
Площадки для Продвижения
— Социальные Сети
— VK
— YouTube
— Визуализация Битов
— SoundCloud
— Tik-Tok
— Стоки
— BeatStars
— Audiojungle
— Pond5
Рассылки по Артистам
— Использование Соц Сетей
— Почты
Портфолио
— Не удаляем проекты
— Складываем в Папки
— Создание Плейлиста
— Использование для Рассылок
— Построение Плана Релиза Музыки
— Четкая Дисциплина и Последовательность
— Ролики и Визуализация
Контракты на Музыку
— Авторские Права
— Роялти
— Реальные Примеры
— Нюанс Использования Сэмплов
Дистрибьюция Треков
Работа с Другими Битмарями/Музыкантами
— Коллабы
— Проект FL
— ТрекАуты
— Обмен Аудиторией
— Написание для Артиста
— Взаимная Реклама
Дополнительные Бонусы
Необходимые Сэмпл-Паки
Проекты показанные в Уроках
— ZIP архивы для открытия в FL
Ссылки на Плагины
Закрытый Чат Учеников
Дополнительные Материалы
— Статьи
— Каналы Ютуб
Тайм-Коды для Каждого Этапа
Проверка Домашки После Каждого Этапа
Еженедельный Стрим Ответы на Вопросы
Конкурс среди учеников
— Коллаб с IY
— Работа после попадания в топ 3 на заказах