Из пункта А до пункта Я [Алексей Корзов]

210

Откуда такое название? Я собрал в этот курс всё, что изучал с 2008 года в области фотографии, психологии и маркетинга. В первую очередь курс, конечно же, рассчитан на новичков. Если Вы совершенно не понимаете, как работает эта щёлкающая коробчонка у Вас в руках — добро пожаловать. Но думаю, что и опытные фотографы смогут подчерпнуть для себя щепотку полезной информации.
Сверху Вы видите галерею моих работ. Я абсолютно уверен, что после курса Вы сможете получить такой уровень. Если будете внимательно слушать, разбираться и делать домашние задания.
Важно! Курс — это не бездушная ссылка на восемь видеоуроков! Это занятия (стримы) + видеоуроки.
Занятия будут проходить по понедельникам и четвергам в утренне-дневное время (чтобы захватить Дальний Восток).
Если Вы не сможете присутствовать на стриме, запись хранится. Можно ли качать записи? Можно, я не против. Можно ли заливать это на торренты или перепродавать? В тяжёлое время живём, поэтому и здесь запрещать я Вам ничего не могу. Но лучше сохраните на всю жизнь конспекты и ни с кем не делитесь.

Программа курса:
1 занятие «Привет, какую камеру и объектив посоветуешь?»
● Отвечаю на все самые популярные вопросы кратко, по делу и с невероятным желанием сэкономить Вам деньги и уберечь от ненужных покупок.
● Оценка работ участников курса и комментарии.
● Что такое фотография? Почему при определенных знаниях кто-то творит шедевры, снимая на телефон, а у кого-то камера за сотню тысяч снимает помойку.
● Что такое экспозиция, экспонометр и экспозамер? Как камера подсказывает нам заранее, не хрень ли мы сейчас сотворим?
● Ненужные режимы Вашей фотокамеры — 10 секунд.
● Нужные режимы Вашей фотокамеры. В чём отличие всех этих Av, Tv, P?
● Как чувствовать себя уверенно, когда на Вашей камере установлен режим M?
● Всего три значения, а путаница почему-то возникает. Всё о выдержке, диафрагме и светочувствительности
● Формат Raw? Это который весит до фига? Зачем он вообще нужен?
● Баланс белого, творческий стиль, контраст, насыщенность и прочие настройки, которым мы придаём чересчур большое значение.
● Оптимальный бюджетный набор для создания снимков.
Домашнее задание: съёмка дома с учётом полученных знаний.
2 занятие «Да будет свет!»
● Почему даже самая крутая камера в тёмной комнате окажется бесполезной?
● Какой бывает свет?
● Как научиться ловит свет?
● Какие бюджетные приборы можно купить для создания первых шедевров? Забегая вперёд: у многих уже всё куплено
● Постоянный и импульсный свет
● Жёсткий и мягкий свет. Принципиальные отличия. Что круто, а что не круто? Или всё круто?
● Рисующий, заполняющий, контровой. Не учим определения, а пониманием зачем они вообще нужны
● Как управлять светом? Отражатели, рассеиватели и то, чем их можно заменить (готовьте старые белые футболочки)
● Продвинутые, но до сих пор не очень дорогие источники света: китайские вспышки, фотофонари, светодиодные ленты
● Особенности работы с камерой во время использования постоянного света
● Особенности работы с камерой во время использования импульсного света
Домашнее задание: съёмка дома с учётом полученных знаний.
3 занятие «Композиция и контраст»
Сразу скажу: я не являюсь задротом, делающим свои кадры строго по правилам. И моё обучение направлено на развитие вкуса, а не вдалбливания того, что не особо-то уже и работает
● Основные приёмы
● Как добиваться контраста на снимке, а не в фотошопе ползунком
● Разбор известных работ с целью анализа композиции и контраста
● Кадрирование. Как из потерянного кадра получить отличный?
● Примеры, показывающие, как на одном и том же месте можно сделать красиво, а можно отвратительно. Всё про приседания, лежания на земле и подъём на высокие точки
● Отражения, призмы и другие приёмы. Что будет, если направить фонарик в чайничек, полный воды? Ууууух красота!
4 занятие «Кради как художник»
● Где искать вдохновение?
● Как разбирать чужие работы, не ахая и охая от удивления, а считывая проделанные фотографом действия?
● Как систематизировать входящие референсы?
● Как систематизировать входящие знания?
● Где искать эти самые входящие знания?
● Учимся пользоваться гугл документами и таблицами
● Учимся фиксировать разборы чужих работ с целью повторения. (повторить всё равно не получится)
● Составляем план первой творческой съёмки
● Как заставить кадры играть между собой?
● Почему серия — это не просто набор одинаковых фотографий?
● Демонстрирую на примерах, как я повторил то, что закидывал в сохранёнки
Домашнее задание: собираем первый гугл документ с референсами и пытаемся его повторить.
5 занятие «Снимите это немедленно на улице!»
Формат занятия: заранее записанное видео с уличной съёмки. Пояснение действий, демонстрация «Хорошо/Плохо», те самые лежания на земле, подъёмы на лестницы. Работа с фотофонарями и вспышками.
Видео высылается за пару дней до онлайн встречи. На встрече всё ещё раз обсуждается, затем вопросы.
Домашнее задание: уличная портретная съёмка.
6 занятие «Снимите это немедленно в помещении!»
Формат занятия: демонстрация съёмки в реальном времени (стрим).
● Работа с фотофонарями
● Работа со вспышками
● Работа со светом из окна
● Рассеиватели, отражатели, флаги, шторки и другие страшные слова
● Диалог с моделью
● Получение эмоций
● Съёмка деталей для дополнения серии
Домашнее задание: портретная съёмка в помещении.
7 занятие «Обработка»
Цель занятия: доказать, что если исходник отвратный, то обработка его и не спасёт. А если исходник хороший, то можно подчеркнуть достоинства в графических редакторах, не тратя на это сутки
● Проявка RAW. Отличие Camera Raw, Lightroom, Capture One. Где же лучше? (ответ — везде круто)
● Как вытянуть из RAW максимум?
● Почему пресеты — говно?
● Какие ползунки крутить, чтобы вот надо поярче, ага, а тут потемнее, ага, а здесь можно объёма добавить? Клааааасс!
● Ретушь в Photoshop. Частотное разложение, Dodge and Burn не заумными словами и действиями
● Главные ошибки при ретуши
● Подмена текстуры. Как снять кожу с одного и пересадить на того, кому с ней меньше повезло
● Работа с масками
8 занятие «Красивая причёска»
Цель занятия: причесать Ваше портфолио и социальные сети. Занятие будет проходить в формате разбора профилей студентов. В завершении демонстрирую, как запускаю рекламу, на кого, зачем и почему.

Старт потока — 31 августа