[jonn22] Социальный капитал 3 [Евгений Дорохин]
195₽
Секретные материалы для товарки, услуг, инфобизнеса, и для всех ниш, в которых твой доход зависит от людей которые тебя знают.
Большинство «специалистов» похожи на продавцов на рынке.
Они зазывают, заигрывают, а иногда и просто спамят… их лица постоянно в таргете, их предложения в рассылках, их распродажи уже всем давно надоели.
А еще… они в сумме зарабатывают 20 процентов денег в нише.
Кто забирает остальные 80?
Люди с большим социальным капиталом! Люди, которых знают.
Задай себе вопрос — а знают их случайно, или они «что-то» для этого делают?
Ты можешь пытаться и дальше отсидеться «на стуле в темной комнате», но чем быстрее ты поймешь что нужно «выходить в свет», тем быстрее ты начнешь зарабатывать серьезные деньги.
Классическая реклама работает все хуже
Люди перестали доверять рекламе, но стали доверять людям, и рекомендациям других людей. В поиске решения своей проблемы люди все чаще обращаются к знакомым, либо ищут спасителя методом опроса друзей: «подскажи, кто может сделать вот это и вот то».
Люди хотят доверять людям, и покупать у людей.
А поэтому именно прокачка социального капитала способна напрямую повлиять на ваши результаты, чем бы вы не занимались.
Большинство «специалистов» похожи на продавцов на рынке.
Они зазывают, заигрывают, а иногда и просто спамят… их лица постоянно в таргете, их предложения в рассылках, их распродажи уже всем давно надоели.
А еще… они в сумме зарабатывают 20 процентов денег в нише.
Кто забирает остальные 80?
Люди с большим социальным капиталом! Люди, которых знают.
Задай себе вопрос — а знают их случайно, или они «что-то» для этого делают?
Ты можешь пытаться и дальше отсидеться «на стуле в темной комнате», но чем быстрее ты поймешь что нужно «выходить в свет», тем быстрее ты начнешь зарабатывать серьезные деньги.
Классическая реклама работает все хуже
Люди перестали доверять рекламе, но стали доверять людям, и рекомендациям других людей. В поиске решения своей проблемы люди все чаще обращаются к знакомым, либо ищут спасителя методом опроса друзей: «подскажи, кто может сделать вот это и вот то».
Люди хотят доверять людям, и покупать у людей.
А поэтому именно прокачка социального капитала способна напрямую повлиять на ваши результаты, чем бы вы не занимались.