Как делать сторис. Прогревай и продавай! [Ольга Чубарь]

30

Описание книги:

Никто не смотрит блогеров, чтобы у них что-то покупать. Все без исключения крупные блогеры работают по следующей схеме: они подсаживают аудиторию на свой базовый контент, на свою личность, на свою историю. А уже в этот базовый контент они встраивают свои прогревы, продажи и рекламу. Вам важно понимать, что практически никогда базовым контентом не является полезный или экспертный контент по какой-то теме. Люди в соцсети приходят, расслабляться, а не сидеть и не читать ваш контент как учебник, состоящий из ваших постов, и не смотреть ваши рилс, как лекцию из университета по какой-то теме. Запомните, соцсети – это про легкий контент. А полезный контент в соцсетях работает в одном единственном случае – если он подан в интересной форме: или в виде сторителлинга, или через какой-то интересный инфоповод, или через личный опыт, желательно даже без советов.

Формат книги: EPUB, IOS.EPUB, FB2, FB3, MOBI, RTF, TXT, PDF(A4), PDF(A6)