Как фотографу новорожденных работать с ВИП-клиентами [Наталья Казакова]
100₽
От автора: Почему я решила написать эту книгу? Правда заключается в том, что работа фотографа новорожденных — это высший пилотаж, за который надо еще и доплачивать! Клиенты не всегда понимают, за что берутся деньги. Они часто сравнивают стоимость лишь по названию услуги. Фотосъемка, цена 5000 и 50 000 рублей, какая разница? Зачем платить больше?
Вообще цену сравнивать просто по названию услуги — это, конечно, «высший пилотаж». Только странно, почему все стремятся ездить на иномарках, посылая в прошлое «копейки» и «запорожцы». Все больше фотографов обесценивают свою работу, искренне не понимая своей ценности и ценности, которую они создают для клиентов. Эта книга поможет понять где у премиум клиента находится точка G!
Для кого эта книга:
— Тем, кто устал проводить десятки бесплатных фотосессий, работать ниже себестоимости.
— Постоянно обучаетесь, но доход, но доход не увеличивается.
— У вас уже есть клиенты, но их серьезно не хватает.
— Вы хотите выйти на премиум сегмент.
— Вы много раз слышали «у меня нет денег», «очень дорого» и вы вынуждены постоянно искать новых потенциальных клиентов, понятия не имея, почему клиенты захотят именно вас.
— Вы устали, вам хочется изменений, и новых стартов.
Почему эта информация отлично работает сейчас?
ПРИЧИНА №1.
— Все работают примерно в одном ценовом сегменте, выходя туда, где почти никого нет, вы выходите из толпы!
ПРИЧИНА №2.
— Бесплатное и дешевое давно перестало ценится! Начните отличаться от других!
ПРИЧИНА №3.
— Этой информацией мало кто пользуется, поэтому если вы хотите быть на шаг впереди, книга для вас!
Какой результат вы получите:
— Поймете реальную ценность фотосъемки новорожденных.
— Узнаете потребности VIP клиентов.
— Осознание, почему постоянный фокус на других тормозит ваше личное развитие.
— Сэкономите сотни часов наработки сарафанного радио, избежав большой ловушки.
— Уход от само пиара среди коллег, который не прибавляет довольных и платежеспособных клиентов. Родители смотрят на одно, фотографы на другое.
— Вип клиенту, купившему дешево, будет некомфортно похвастаться вами своим друзьям. Укрепите веру в себя и гордость клиентов лично знакомых с Вами.
— Готовые решения по работе с возражениями: «дорого», «у нас желтушка», «высыпания», «внезапная болезнь», «муж против» и др.
— Правильные фотографии, способные влиять на отношения с окружающими, бизнес, успех, удачу и здоровье!