Как фотографу получать клиентов из социальных сетей [Ласло Габани, Булат Алеев]

200

Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.

Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
Тотальные ошибки при проведении кампаний.
Работа с клиентами после запуска акции.
Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
Просчет эффективности акции до запуска.
Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
Отзывы. Стратегия работы.
Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
Автоматизация работы трагетинга.

Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
— Аватар
— Размещение фотографий
— Подписи на фотографиях
— Стена — блог
— Отзывы
— Захват контактов

Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
Сбор и работа с базой. Длинные деньги.