Как мастеру открыть салон красоты 2018 [Екатерина Пигалева]
195₽
Екатерина Пигалева основательница сети из 8 студий эпиляции «Sweet Epil» по России и СНГ , сети учебных центро и известного бренда профессиональной косметики «Gloria»
50 тем о «красивом» бизнесе регулярно освещается в личном блоге, ВК и на YouTube канале Екатерины с 2009 года.
Программа
1. Цель
Получить информацию — это в пустоту, нужно создать бизнес. Ваша реальная цель — это заработать деньги. Техника СМАРТ + экологичность. Находим ответы на вопросы «Сколько денег мне надо?» и «Сколько времени я готова уделять работе?»
Д/з: пишем 100 своих хотелок и оцифровываем их в деньги и время.
60 мин.
2. Три модели
Я сама? Нет времени. Суперстар? Уже лучше. А идеально — это модель «Бизнес». Исходя из вашей цели, готовим мини-декомпозиция: миллион — средний чек — клиенты — время на одного клиента — смена в часах — количество кабинетов — количество мастеров.
Д/з: делаем декомпозицию по всем главным цифрам будущего салона.
40 мин.
3. Роль: руководитель
Ну что, стартуем? Нет? Что мешает? Нет стартовых вложений? А они нужны? В каком объеме? Начинаем составление бизнес плана. Он пока еще неточный и примерный. Но примерный — это лучше, чем никакой! Реальная точка старта.
Д/з: корректируем смету старта под себя, свой город и свои пожелания.
30 мин.
4. Бизнес-план
Считаем смету: аренда, з/п персонала, материалы, налоги и многое другое. И так на целый год вперед!
Д/з: замеряем, какой % клиентов готовы сразу записаться еще раз
30 мин.
5. Пять элементов системы
Делаем воронку на нашем примере, с учетом темпа прироста клиентов. Если есть 100, а надо 500 — то через сколько? Если через 4 месяца, то по 100 клиентов в месяц. Если через 8 месяцев, то по 50. И так далее, поэтапно.
Д/з: детально рассчитываем воронку на основе ваших цифр
30 мин.
6. Тайм-менеджмент
Что такое «колесо баланса»? Планируем день, неделю, месяц и год. Можно повторить свой успех по наработке базы клиентов — в вот бизнес сам собой, если не уделять ему время, у вас точно не случится!
Д/з: скорректировать смету под себя, свой город и свои пожелания.
40 мин.
7. Бизнес-процессы
Работаем со списком бизнес-процессов (стандарты и инструкции). Пропишем точки и инструменты контроля. Основные делим на этапы. Из вспомогательных разбираем, для примера, встречу и угощение чаем-кофе.
Д/з: прописываем самостоятельно минимум 3 бизнес-процесса
40 мин.
8. Ваша команда
О команде, лидере и профиле должности. Делаем первый шаг — нанимаем сотрудников. Мы перестаем делать задания только в своей голове, переходим в физический мир и наша мечта начинает становиться осязаемой!
Д/з: создаем вакансии админа из профиля должности и размещаем!
7 дней отдыхаем
Перерыв до II части
40 мин.
1. Найм админа
Про обязанности, материальную мотивацию (за что платим?) и постановку индивидуальных целей. Как проводить собеседование на админа: 20 заявок — 10 собеседований — выбрать 2 — и 1 не дойдет до конца обучения. И наконец, информирование клиентов.
Д/з: проводим 5 собеседований, делаем селфи с кандидатами и пишем выводы
40 мин.
2. Привлекаем клиентов
Вспоминаем воронку продаж! Из заявки в запись, из трафика в заявку. Далее прокачиваем площадки: аватар, профиль, хэштеги, эмодзи, автолайкинг, фото и тексты (на примерах).
Д/з: приводим в порядок аккаунт в Инстаграме и переключаемся на коммерческий!
40 мин.
3. Рекламный трафик
Магия или результат осмысленных действий? Онлайн и офлайн, платный и бесплатный. Как общаться с подрядчиками. Пишем ТЗ: объем и цена трафика. И еще раз вспомнинаем, сколько же трафика нам нужно?
Д/з: находим 10 специалистов по трафику и получаем от них КП
40 мин.
4. Выбор помещения
Страхи и реальность проверки. Учимся пользоваться гуглом! Техника «Я у мамы дурочка». Как применить воронку при выборе помещения? Что важно: вход, доступность, собственник, ремонт, арендные каникулы, соседи, парковка и т.д.
Д/з: отсматриваем 10-15 помещений, а также звоним в Роспотребнадзор
40 мин.
5. Убеждения о бизнесе
Секретный блок в соавторстве с известным тренером-психологом! Подробности расскажу чуть-чуть попозже, ладно?
Д/з: тут тоже будет кое-что интересное, отдохнете от практики
40 мин.
6. Найм мастеров
Профиль должности и сотрудничество с учебными центрами. 3 схемы мотивации и главный принцип — делаем так, чтобы всем было выгодно и сотрудник мог влиять на размер заработка. Выслуга лет. Их можно поменять! Принцип годового контракта.
Д/з: выбираем схему мотивации и собеседуем 5-8-10 мастеров.
40 мин.
7. Автоматизация
Система CRM и Social CRM. Учимся общаться с клиентами всегда регулярно, вовремя и не потерять ни одного из них!
Д/з: начать работать с CRM и завести аккаунт для салона
40 мин.
8. Колесо управления
Проверяем, ничего не забыли? Цель, какие ресурсы и есть ли они, обучение, мотивация, организация работы, контроль (о тайных покупателях и не только!), обратная связь и анализ. Прощальное напутствие.
Д/з: моделируем Ваш будущий салон через 3 года
50 тем о «красивом» бизнесе регулярно освещается в личном блоге, ВК и на YouTube канале Екатерины с 2009 года.
Программа
1. Цель
Получить информацию — это в пустоту, нужно создать бизнес. Ваша реальная цель — это заработать деньги. Техника СМАРТ + экологичность. Находим ответы на вопросы «Сколько денег мне надо?» и «Сколько времени я готова уделять работе?»
Д/з: пишем 100 своих хотелок и оцифровываем их в деньги и время.
60 мин.
2. Три модели
Я сама? Нет времени. Суперстар? Уже лучше. А идеально — это модель «Бизнес». Исходя из вашей цели, готовим мини-декомпозиция: миллион — средний чек — клиенты — время на одного клиента — смена в часах — количество кабинетов — количество мастеров.
Д/з: делаем декомпозицию по всем главным цифрам будущего салона.
40 мин.
3. Роль: руководитель
Ну что, стартуем? Нет? Что мешает? Нет стартовых вложений? А они нужны? В каком объеме? Начинаем составление бизнес плана. Он пока еще неточный и примерный. Но примерный — это лучше, чем никакой! Реальная точка старта.
Д/з: корректируем смету старта под себя, свой город и свои пожелания.
30 мин.
4. Бизнес-план
Считаем смету: аренда, з/п персонала, материалы, налоги и многое другое. И так на целый год вперед!
Д/з: замеряем, какой % клиентов готовы сразу записаться еще раз
30 мин.
5. Пять элементов системы
Делаем воронку на нашем примере, с учетом темпа прироста клиентов. Если есть 100, а надо 500 — то через сколько? Если через 4 месяца, то по 100 клиентов в месяц. Если через 8 месяцев, то по 50. И так далее, поэтапно.
Д/з: детально рассчитываем воронку на основе ваших цифр
30 мин.
6. Тайм-менеджмент
Что такое «колесо баланса»? Планируем день, неделю, месяц и год. Можно повторить свой успех по наработке базы клиентов — в вот бизнес сам собой, если не уделять ему время, у вас точно не случится!
Д/з: скорректировать смету под себя, свой город и свои пожелания.
40 мин.
7. Бизнес-процессы
Работаем со списком бизнес-процессов (стандарты и инструкции). Пропишем точки и инструменты контроля. Основные делим на этапы. Из вспомогательных разбираем, для примера, встречу и угощение чаем-кофе.
Д/з: прописываем самостоятельно минимум 3 бизнес-процесса
40 мин.
8. Ваша команда
О команде, лидере и профиле должности. Делаем первый шаг — нанимаем сотрудников. Мы перестаем делать задания только в своей голове, переходим в физический мир и наша мечта начинает становиться осязаемой!
Д/з: создаем вакансии админа из профиля должности и размещаем!
7 дней отдыхаем
Перерыв до II части
40 мин.
1. Найм админа
Про обязанности, материальную мотивацию (за что платим?) и постановку индивидуальных целей. Как проводить собеседование на админа: 20 заявок — 10 собеседований — выбрать 2 — и 1 не дойдет до конца обучения. И наконец, информирование клиентов.
Д/з: проводим 5 собеседований, делаем селфи с кандидатами и пишем выводы
40 мин.
2. Привлекаем клиентов
Вспоминаем воронку продаж! Из заявки в запись, из трафика в заявку. Далее прокачиваем площадки: аватар, профиль, хэштеги, эмодзи, автолайкинг, фото и тексты (на примерах).
Д/з: приводим в порядок аккаунт в Инстаграме и переключаемся на коммерческий!
40 мин.
3. Рекламный трафик
Магия или результат осмысленных действий? Онлайн и офлайн, платный и бесплатный. Как общаться с подрядчиками. Пишем ТЗ: объем и цена трафика. И еще раз вспомнинаем, сколько же трафика нам нужно?
Д/з: находим 10 специалистов по трафику и получаем от них КП
40 мин.
4. Выбор помещения
Страхи и реальность проверки. Учимся пользоваться гуглом! Техника «Я у мамы дурочка». Как применить воронку при выборе помещения? Что важно: вход, доступность, собственник, ремонт, арендные каникулы, соседи, парковка и т.д.
Д/з: отсматриваем 10-15 помещений, а также звоним в Роспотребнадзор
40 мин.
5. Убеждения о бизнесе
Секретный блок в соавторстве с известным тренером-психологом! Подробности расскажу чуть-чуть попозже, ладно?
Д/з: тут тоже будет кое-что интересное, отдохнете от практики
40 мин.
6. Найм мастеров
Профиль должности и сотрудничество с учебными центрами. 3 схемы мотивации и главный принцип — делаем так, чтобы всем было выгодно и сотрудник мог влиять на размер заработка. Выслуга лет. Их можно поменять! Принцип годового контракта.
Д/з: выбираем схему мотивации и собеседуем 5-8-10 мастеров.
40 мин.
7. Автоматизация
Система CRM и Social CRM. Учимся общаться с клиентами всегда регулярно, вовремя и не потерять ни одного из них!
Д/з: начать работать с CRM и завести аккаунт для салона
40 мин.
8. Колесо управления
Проверяем, ничего не забыли? Цель, какие ресурсы и есть ли они, обучение, мотивация, организация работы, контроль (о тайных покупателях и не только!), обратная связь и анализ. Прощальное напутствие.
Д/з: моделируем Ваш будущий салон через 3 года