Как миксовать стили и ставить выигрышные постановки? [Александра Иванова, Катя Галанова]

190

Темы вебинара часть 1 (4 ч 39 мин)

  • О педагоге — Катя Галанова;
  • Трейлер спектакля «Границы»;
  • Номер «Веснянка»;
  • Музыка для постановок — где искать?
  • О работе с детьми;
  • Номер «Предел функциональности»;
  • Как много времени уходит на постановку?
  • Как строится обучение в школе эксперта?
  • Про конкурсы и фестивали;
  • Успешная постановка с точки зрения хореографа;
  • Об отношении к плагиату;
  • Приемы для создания лексики номера;
  • О развитии сюжета номера;
  • О костюмах для постановок;
  • Мотивация и дисциплина детей;
  • Как миксовать разные стили?
  • Сложные темы для номеров;
  • Номер «Снежные вершины»;
  • Про работу жюри;
  • О номерах без музыки;
  • Работа над постановкой — этапы;
  • Как отличаться от других коллективов?
  • Номер «Кривая забывания»;
  • Про идеи для постановок;
  • Ответы на вопросы участников;
  • Разбор номера «Райская птица»;
  • Разбор номера «На остановке»;
  • Ответы на вопросы участников.

Темы вебинара часть 2 (4 ч 15 мин)

  • О педагоге — Александра Иванова;
  • Номер «Случай в музее»;
  • О зрительском восприятии, роль музыки;
  • Про лексику в современном танце;
  • Импровизация у детей;
  • Смысл и сюжет в танце;
  • Актерское мастерство для танцовщиков;
  • Номер «Безумные фрукты»;
  • Сценическая практика у детей;
  • Номер «Пора в путь дорогу»;
  • Ответы на вопросы участников;
  • Что делать с детьми, у которых не все получается?
  • О жюри на конкурсах;
  • Ответы на вопросы участников;
  • Номер «Капризная принцесса»;
  • О детях с особенностями;
  • Дуэты, соло, массовые номера;
  • Про хореографическое образование;
  • Личные интересы или заказ?
  • О полифонии в танце;
  • Про смешение хореографии разных народностей;
  • Количество номеров в репертуаре;
  • Как миксовать стили?
  • Как понять танец эстрадный или современный?
  • О творческом кризисе и вдохновении;
  • Разбор номера «А мне бы голубем»;
  • Разбор номера «За речкой»;
  • Ответы на вопросы участников;
  • Номер «Варенька»;
  • Как заполнить пространство сцены?
  • Номер «Пингвины»;
  • Номер «Jazz band»;
  • Как придумать общую постановку для отчетника?