Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день. Стандарт [Константин Горбунов]
90₽
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.
- Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
- Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
- Увеличите свой средний чек на услуги.
- Усилите своё УТП.
- Заработаете денег на текущих клиентах.
- Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
- Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
- Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
- Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
Подробный план интенсива
ДЕНЬ 1
- Что такое таргетированная реклама
- Краткий экскурс по возможностям рекламы на Facebook и Instagram
- Особенности рекламы в Facebook и Instagram по сравнения с контекстной рекламой
- Разбор целей и таргетингов
- В каких нишах работает
- Плюсы и минусы платформы Facebook
- Разбор 4 каналов продвижения: Facebook, Instagram Audience Network, Messenger. И каждого из 14 плейсментов.
- Примеры рекламы в Facebook и Instagram
- Создание аккаунта в Facebook и его подготовка к рекламной деятельности
- Блокировки в Facebook и что с этим делать
- Создание публичной страницы
- Определение целевых аудиторий и “связок”
- Создание креативов. Все от текста до визуального образа.
- Как подсмотреть рекламу у конкурентов
- Баннер или видео-креатив, что лучше?
- Установка пикселя ФБ
- 2 способа проверки правильной установки пикселя
- Создание индивидуальных конверсий
- Определение цели рекламной кампании
- Настройка таргетинга
- Структура теста оффера
- Самая простая и эффективная настройка
- О рекламных форматах
- Нейминг РК
- Загрузка рекламных креативов
- Какие кнопки использовать
- Какие можно использовать методы оплаты
- Прохождение модерации
- Запуск рекламы
- Разбор нескольких ситуаций с банами
ДЕНЬ 2
- Анализ результатов рекламы
- Оптимизация
- Как правильно вносить изменения
- 6 способов масштабирования
- Как перенести 100 РК в новый рекламный кабинет за 5 минут
- Демонстрация создания видео-креативов
- Настройка посадочной страницы
- Эффективный прогрев пикселя
- Настройка расширенного поиска совпадений посетителей в пикселе
- Как работать с комментариями
- Как удалять комментарии в рекламе Instagram, если профиль Instagram не привязан.
- Как привязать профиль Instagram к странице Facebook
- Настройка автоматического скрытия комментариев по стоп-словам
- Как запретить комментарии в Instagram
- 3 способа управления комментариями
- Искусственное повышение вовлеченности
- Как работает аукцион
- Формулы аукциона для разных целей РК
- Почему любая РК дает аудиторию меньше доступной
- За что платить? клики / показы
- Зачем нужна ручная ставка, если есть автоматическая
- Различия между средней и максимальной ставками
- Задание темпа показов
- Воронки
- Работа с аудиториями — какие нужно создать и зачем
- Ретаргетинг
- Похожие аудитории — Look a like
- Пересечение аудиторий
- Наложение аудиторий
- Автоматические правила
- Правильные А/Б тесты
- Все о Бизнес-менеджере
- Интеграция с CRM
- Все о поддержке в ФБ