Как научить младших школьников решать нестандартные задачи [Валентина Дрозина, Валерий Дильман]

50

Настоящая книга знакомит читателя с теорией и методикой совершенствования аппарата творчества, необходимого для решения нестандартных, и в частности олимпиадных, задач младшими школьниками. Она дает представление о новом подходе к обучению с учетом особенностей возраста учащихся, рассказывает о методике достижения значимых результатов в этом процессе. В книге содержится более 150 олимпиадных задач с решениями.

Книга стала лауреатом Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации «Лучшее учебное издание по математике» 2010 года.

Пособие предназначено для преподавателей, готовящих учащихся к олимпиадам и различным конкурсам, для учителей-новаторов, студентов педагогических вузов, родителей, которые заботятся о завтрашнем дне своих детей, а также для тех, кто занят повышением квалификации персонала разных профессий.

Формат — pdf (скан)