Как навести порядок в своей компании и делегировать оперативные задачи подчинённым [Евгений Севастьянов]
295₽
8 основных уроков — 6 часов видео;
6 практических уроков — 3 часа видео; (реализация на практике ключевых технологий)
6 шаблонов таблиц, 10 регламентов и дополнительных материалов (более 30 страниц текста).
домашние задания по построению системного бизнеса в вашей компании / подразделении.
Урок №1
Системный бизнес: Принципы для руководителей и их применение на практике
Типовые проблемы собственников бизнеса и топ-менеджеров.
Фундамент, которого у многих нет — управленческие ценности. Ориентир, который помогает принимать верные управленческие решения в разных ситуациях.
Урок №2
Фундамент системного бизнеса
«Системный бизнес» VS «Ручное управление».
Фундамент системного бизнеса: список технологий и комментарий по каждой: регламенты, формализованные задачи, управленческие ситуации, соблюдение договорённостей, система подбора сотрудников и т.д.
Принципы соблюдения договорённостей.
Причины, почему лояльные сотрудники не соблюдают договорённости.
Урок №3
Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками: Как избежать повторения одних и тех же косяков и вовлечь сотрудников в развитие компании
Как реагировать на нарушения договорённостей и покушения на репутацию руководителя и компании со стороны подчинённых.
Алгоритм разбора управленческой ситуации с подчинённым: Примеры из практики.
Личное дело сотрудника — технология, позволяющая запомнить все его достижения и косяки: как внедрять, повседневно работать и отслеживать динамику.
Разбор управленческой ситуации «Индексация на простой» (сотрудник в рабочее время ничего не делал или занимался бесполезной работой).
Урок №4
Разбор реальных управленческих ситуаций из практики
Разбор управленческой ситуации «Доверяй, но проверяй» (сотрудник оправдывает своё несоблюдение договорённостей «здравым смыслом»).
Разбор управленческой ситуации «Обещанного три года ждут» (как разбирать ошибку с сотрудником, которую он готов признать).
Урок №5
Ежедневные планы и отчёты (введение): Как добиться прозрачности в работе сотрудников и увеличить их производительность труда в 1,5-2 раза. Применение на практике к офисным и дистанционным сотрудникам
Как избавиться от ручного контроля сотрудников с помощью формализованных задач и учёта времени по ним.
Как собирать наиболее эффективные способы выполнения работы и внедрять их во всей компании.
“Разбор рабочих отчётов руководителем”: как с его помощью мотивировать добросовестных сотрудников и обеспечить рост их профессиональной квалификации.
Как увеличить эффективность и производительность сотрудников в 1,5-2 раза с помощь работы с задачами и ежедневных отчётов.
Урок №6
Система регламентов и база знаний (введение): Как повышать стандарты качества, эффективность работы и избавиться от незаменимости сотрудников (включая нюансы для дистанционных сотрудников)
Как сделать, чтобы регламенты приносили прибыль и развивали компанию, а не становились обузой и бесполезной тратой времени руководителя.
Подробная технология составления регламентов: от схемы, до пошаговой инструкции.
Как организовать регламенты в систему и делегировать её развитие подчинённым.
Как внедрять систему регламентов в компании: с чего начинать и как преодолеть сопротивление сотрудников.
Урок №7
Система подбора сотрудников (введение): Как находить редких специалистов и отсеивать бездельников + делегировать процесс HR-менеджеру
Ошибка “энергичных” (нужно вчера и быстро): Почему днём со днём не сыщешь достойных кандидатов на вакансию и как это исправить.
Секретный приём “ножницы”. Как сэкономить 90% времени на собеседования и встречи с заведомо неподходящими кандидатами.
Метод “Кейс-рентген для соискателя”. Как во время собеседования выяснить реальный опыт и знания кандидата.
Пошаговый алгоритм подбора сотрудников: ключевые этапы, которые помогут найти трудолюбивых и отсеять бездельников: поиск кандидатов, разбор откликов, собеседование, итоговое предложение.
Как собственнику делегировать подбор персонала другим: топ-менеджерам, HR-директору.
Урок №8
Система адаптации, обучения и развития сотрудников (введение): особенности офисных и дистанционных + Как отработать риски «недобросовестного» поведения работников
Основы системы адаптации сотрудников.
Курс “молодого бойца”: как организовать и кто должен отвечать за результат.
Как проверять не только знания, но и сможет ли сотрудник использовать их на практике.
Система грейдов как способ не повышать зарплату “просто так” и вовлечь сотрудника в развитие его профессиональных компетенций.
Безопасность и минимизация рисков (открытие сотрудниками собственных фирм, уход к конкурентам вместе с клиентской базой, переход “работать” к заказчику, воровство технологий).
Как будет организовано обучение
Изучаете основной урок
В нём раскрывается тема, подробно рассказываются нюансы технологии и примеры. Доступ ко всем материалам остаётся навсегда! Вы можете дать прослушать курс своим сотрудникам после его прохождения.
Изучаете практический урок + шаблоны и примеры документов и регламентов
К большинству уроков приложены примеры, в которых показано как реализовывать на практике. Также прилагаются необходимые регламенты и шаблоны документов.
Выполняете практическое домашнее задание
Домашние задания построены так, что выполняя их вы внедряете в своей компании технологию рабочих отчётов и планов для сотрудников.