Как не ограничивать хореографию данными? Авторский подход к раскрытию потенциала хореографа и исполнителя [Лика Шевченко]

90

План вебинара:

  • О педагоге — Лика Шевченко;
  • Как услышать собственное тело;
  • Поиск самости, своей дороги — какие могут быть пути? Становимся наблюдателями самого себя;
  • Что такое «Я есть» и «Я здесь», упражнение;
  • Понятие точки в теле;
  • Точка со звуком;
  • Переход от осознания к навыкам, два плана идентификации себя;
  • Зачем терять «Я», разрыв зацикленности, необходимость кризисов;
  • О страхе, смелости и свободе;
  • Как начать мыслить телом? Подходы к процессу;
  • О смене фокуса;
  • О сериале «Движение»;
  • О глухих местах в теле;
  • О музыке и шумах в теле;
  • О сопротивлении коллективному мышлению;
  • Об отдаче и сохранении энергии;
  • Об отпускании мыслей, кризисах и мотивации;
  • «Я иду навстречу к себе самому». Роль мастера;
  • О самодисциплине;
  • Об изоляции и слоях;
  • Обратная связь от зрителей эфира;
  • О применимости в разных направлениях танца;
  • О педагогах Лики Шевченко;
  • Обратная связь от зрителей эфира;
  • «Не страшно себя потерять, страшно себя потом не найти».

Продолжительность: 2 часа 4 минуты