Как обеспечить набор на новый учебный год [в записи] [Елена Артемова]

330

В очень многих обучающих проектах первое, что я делаю, — это учу составлять финансовый план.
После того как финансовый план составлен, чаще всего слышу такую фразу: «Если бы его выполнить хотя бы на 80%…»
Почему у большинства руководителей детских центров финансовые планы не вырастают в счастливую реальность?
Потому что сразу после составления финансового плана должен идти план по реализации или
ПЛАН ЗАПУСКА!
Его нужно детально прописывать по датам, по ответственным и по рекламным каналам, через которые вы будете привлекать клиентов. Это серьезный документ без которого невозможно успешное начало учебного года. Сразу же после этого должны идти активные, подчеркну — АКТИВНЫЕ, действия по реализации плана запуска.
Период Конец августа — начало сентября можно сравнить с полноводной рекой, а клиентов с рыбой, которая косяком несется по этой реке. Уже в октябре река обмелеет, а мощный косяк рыб превратится в отдельных жалких рыбешек, оторвавшихся от основной массы сородичей.
И многие руководители сидят в этот важный период с маленькой удочкой у дверей своего центра в надежде выловить нужное количество клиентов на учебный год, а некоторые вообще думают, что рыба сама будет заплывать к нам в руки, — ведь рыбы то много, на всех хватит! Может и так…
Но при таком подходе мы вплоть до начала сентября так и не знаем, — сколько клиентов удастся привлечь на этот учебный год. Мы надеемся, что наши финансовый планы реализуются, а когда понимаем, что не получается, то время уже упущено, река обмелела, клиенты разошлись по другим центрам! И так год за годом!
Отменяю эту порочную практику! Мы должны руководить набором. Именно руководить!!! Не ждать и надеется. А делать и считать!
Если у вас на начало августа нет плана запуска, то вы уже почти опоздали!
Но я вам помогу. Записывайтесь в тренинг. Мы составим план запуска ваших основных направлений и обеспечим вам безбедную жизнь на весь учебный год!

Занятие 1: Как сохранить и увеличить доходность детского клуба в ситуации очень высокой конкурентности ниши.
Занятие 2: Запуск — набираем пока не наберем.