Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие [Александр Назайкин]

45

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.
Что вы получите:
Книга в электронном виде
Объем: 304 стр.
Размеры: 212×147 мм
О книге:
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы.
Описаны основные модели рекламной коммуникации.
Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.
Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать).
Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей.
Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие эффективности рекламы
1.1. Реклама и ее функции
1.2. Методы оценки мотивации потребителей
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламы
Глава 2. Виды исследований, используемых для оценки эффективности рекламы
2.1 Разведывательные исследования
2.2. Описательные исследования
2.3. Аналитическое исследование
2.4. Медиаисследования
2.4, Роль исследований в рекламной практике и отношение рекламистов к ним
Глава 3. Факторы эффективности рекламы
3.1. Не контролируемые рекламистом факторы
3.2. Контролируемые рекламистом факторы
Глава 4. Тестирование эффективности рекламы
4.1. Виды тестов
4.2. Методы тестирования
4.3. Критерии тестирования
4.4. Этапы тестирования
4.5. Тестирование рекламы в различных СМИ
4.6. Тестирование эффективности рекламного текста
Глава 5. Практика использования методик повышения эффективности рекламы
5.1. Создание и тестирование рекламного текста для контекстной рекламы
5.2. Создание и тестирование рекламного текста для прессы
5.3. Создание и тестирование рекламного текста для телевидения
Заключение
Список литературы

Читательская аудитория:
Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
Категория: Экономика и бизнес; Реклама. PR
Автор: Александр Назайкин