Как окупить рекламу в твоей нише [Егор Гонин]

50

Категория: Метки: , ,
Фишка в том, что авторы кейсов не пишут, что именно сказалось на конечном результате. Они могут даже забыть упомянуть это. Поэтому я поступил обратным способом. Упаковал для тебя трансляции, в которых дал ровно то, что напрямую сказалось на окупаемости рекламы. Те самые 20% эффективных действий, дающих 80% результата.
Вот, например, я показал эти самые 80% — как устроить взрыв в заявках, всего лишь следуя 4 правилам.
«Сумасшедший, к чему ты нахрен клонишь?»
Как я и предупреждал — записи будут. Но записи платные. Плата чисто условная. Дабы:
Тебе лучше всё применялось на практике.
Я сдуру спалил одни из наших лучших «ноу-хау»
Вдобавок к трансляциям ты получаешь все раздатки с ними:
2 схемы автоворонок, которые адаптируются под большинство Б2С бизнесов (вторая трансляция)
Презентации трансляций
Книгу по клиентогенерации на услуги. Как привлекать клиентов на услуги, как продавать и как управлять финансами. (первая трансляция)
Таблица по управлению финансами и отслеживанию бизнес-метрик. (первая трансляция)
«Сумасшедший, сколько это нахрен стоит-то? Заколебал уже»