Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок [Евгений Данчев]

225

✔230 минут видео-контента
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета

точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингу

  1. Правильное мышление. Постановка

    целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.

  2. Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
  3. Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
  4. Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
  5. Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
  6. Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
    Связь переоценки товара с остатками товара.
  7. Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
  8. Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
  9. Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
  10. Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.

Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах