Как отвечать на любой запрос от налоговой без последствий. Тариф Расширенный [Альбина Исафова]

395

КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС?
01 БУХГАЛТЕРАМ
Вы научитесь разбираться во всех видах запросов налоговой от требований до информационных писем.
Перестанете бояться отказывать налоговой в удовлетворении необоснованных требований и запросов налоговой.
Повысите свои профессиональные знания и станете более востребованным сотрудником с универсальными знаниями.
Научитесь отстаивать свою позицию в отношении запросов и требований не только перед налоговой, но и перед своим руководителем.
Ускорите процесс обработки запросов и требований налоговой.
02 РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
Вы сэкономите денежные средства на привлечение стороннего налогового консультанта.
Сэкономите денежные средства на штрафах и излишне уплаченных налогах.
Сможете избежать выездной проверки налоговой службы.
03 НАЛОГОВЫМ КОНСУЛЬТАНТАМ
Вы повысите уровень знаний по запросам и требованиям.
Получите готовые рабочие шаблоны для ответов на любые запросы и требования налоговой.
Вы увеличите скорость обработки требований.
Получите структуры возражений, жалоб, шаблоны для смягчающих обстоятельств.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1
Как научиться читать Налоговый Кодекс РФ.
Модуль 2
Виды запросов: требования, уведомления, повестки, извещения и т.д.
Модуль 3
Требования о представлении документов (информации).
Модуль 4
Требования о представлении пояснений, уведомления о вызове для дачи пояснений, повестка о вызове.
Модуль 5
Информационные письма налоговой, протоколы рабочих совещаний и встреч.
Модуль 6
Ответственность за неисполнение запросов налоговой.
Модуль 7
Как отвечать на акт проверки, как обжаловать решение налоговой.
Модуль 8
Привлечение самозанятых: нюансы, риски, пути решения.
Тариф:
РАСШИРЕННЫЙ
Лекции к 8 модулям
50+ шаблонов ответов на запросы, акты, схемы, арбитражная практика
Урок «УСН – инструкция по применению»
+ более 10 доп. файлов
Запись вебинара «Судебная практика – инструкция по применению»
+ 3 доп. файла
Видео-урок по допросам налоговой
+ протокол допроса, пример жалобы, 3 ответа на вопросы и письмо ФНС