Как продавать дорогие продукты с вебинаров [Юрий Курилов]

185

В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

Как правильно проводить подобное собеседование?

Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.

И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
— Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
— План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
— Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
— Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
— Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
— Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.