Как продвигать свой handmade проект параллельно работе [Елена Жохова]

50

Доклад состоялся в рамках конференции «Ручная работа и продажи», прошедшей 8-9 августа 2020г.

Тезисы доклада:
-как правильно планировать свое время,
-как вести блог своей мастерской и не и списаться,
-как максимально облегчить «трудные» задачи,
-как не тратить все время на публикацию постов,
-инструментарий который экономит время,
-бесплатные методы продвижения,
-чем хорош «сарафан»,
-что можно делигировать, а что нет,
-процесс продвижения на примере своего бренда,
-оборот мастерской

Несколько фактов об Елене:
Более 15 лет в рекламе и маркетинге. (Руководящие должности более 10 лет. В подчинение была команда из 30 сотрудников.)
Вела и развивала компании с бюджетами от 30тр до 2 700 000 на рекламную кампанию.
Шила и плела из кожи для очень узких целевых аудиторий, но в 2019 году организовала проект.
С минимальными бюджетами на рекламу вышла на обороты 30-70тр в месяц тратя в день на мастерскую 2-3 часа.
Запустила свою он-лайн школу: «От хобби к прибыли».

: