Как психологу создать поток клиентов на консультации [Мария Минакова]

70

Вам просто необходим этот вебинар, если:

  • Клиентов у Вас меньше, чем хотелось бы
  • Лишь часть клиентов, пообщавшись с Вами по телефону или в Интернете, доходит в итоге к Вам на прием
  • Вам хотелось бы рекламировать свои услуги, но Вы не знаете, как это сделать
  • Вы бы хотели, чтобы клиенты, с которыми Вам комфортно работать, становились Вашими постоянными клиентами
  • «Сарафанное радио» в Вашем случае не работает или работает не слишком эффективно
  • Вы устали ждать, когда клиенты найдут Вас сами!

На вебинаре по поиску клиентов Вы за 4 часа освоите:

  • Что такое нишевание и зачем оно нужно. Как можно и как нельзя это делать в Вашем случае?
  • Типичные ошибки психологов при поиске клиентов: какие совершаете Вы?
  • Основные стратегии поиска клиентов и подбор наиболее эффективной для Вас
  • Работа с важнейшими показателями «доходимости» и «возвращаемости» клиентов в Вашем случае
  • План по превращению клиента-однодневки в постоянного клиента
  • Увеличиваем стоимость приема: зачем это нужно и как сделать это грамотно
  • Как заставить работать на Вас «сарафанное радио»
  • Позиционирование себя как психолога-профессионала: устраняем ошибки!
  • Определяем и используем Ваш архетип в маркетинге!
  • Лучшие способы рекламы в интернете. Обзор площадок-сайтов для размещения информации о Вас
  • Сам себе копирайтер: основы составления грамотных продающих текстов (без которых реклама в интернете не будет эффективной)
  • Психологические игры как способ продвижения своих услуг
  • Демо-консультации: что за зверь и как его грамотно использовать?
  • Эффективный магнит для потенциальных клиентов: это точно им понравится!

Обратите внимание: этот вебинар поможет Вам, даже если Вы не владеете современными способами рекламы!
БОНУСЫ! ПОМИМО ЗАПИСИ ВЕБИНАРА, ВЫ ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЕ:

  • Книги и статьи о продивижении ваших услуг
  • Полезные памятки и видео-инструкции, которые помогут разобраться с использованием разных видов рекламы.
  • Наглядные примеры хорошего и плохого позиционирования психолога.
  • Презентацию вебинара.
  • СУПЕР-БОНУС! Самые ценные из закрытых вебинаров для сотрудников ЦПиТ: 1) Грамотная работа с заявками психолога, 2) Создание-видео-презентаций для психолога (все технические фишки!)