Как снять возражения одной фразой [Николай Дьяков]
200₽
• И Вам наверняка в жизни встречались люди, у которых на любой вопрос готов ответ, а на ваш «железобетонный» аргумент есть не менее» железобетонный» ответный аргумент и доказать такому человеку что-либо достаточно сложно.
• Или в разговоре с партнером Вы вдруг замечаете, что тема разговора поменялась и Вы обсуждаете уже совсем другую тему, а не ту важную для вас, ради которой Вы и начали этот разговор.
• Все мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам необходимо отстоять свою точку зрения, убедить оппонента в своей правоте — будь то переговоры или просто общение…
• Ах как нам в эти моменты необходимы подобные навыки влияния и убеждения! Не расстраивайтесь, если Вы пока не обладаете подобными навыками.
• Этому можно научиться — пройдя курс «Как снять возражения одной фразой»!
А хотелось бы Вам иметь такие навыки чтобы:
• Контролировать и легко управлять любой коммуникацией;
• По своему желанию менять тему и ход переговоров в нужную вам сторону;
• Разбивать «железобетонные» аргументы вашего оппонета в «пух и прах»;
• Виртуозно «съезжать с темы разговора» если вам она неприятна;
• Легко отстаивать свою точку зрения и убедить оппонента в своей правоте;
Если ДА и вам нужны такие навыки, то дело за малым — научиться им и встроить их в себя!
Из данного курса Вы узнаете:
• Так собственно, что же это такое — «Фокусы Языка» и зачем они нужны?
• Конечно же это не «Фокусы» в прямом смысле слова — но действие они оказывают действительно волшебное. Под словом «фокус», в этом случае, мы понимаем не словесные ухищрения на уровне эстрадных кульбитов, а другое его значение — «фокус» как результат фокусировки мышления.
• Мы используем в своем мышлении несколько различных категорий – и каждый из нас имеет собственные предпочтительные способы восприятия внешнего мира, и то, на что нам нужно обращать внимание в первую очередь и то, как мы связываем между собой различные аспекты этой жизни.
• Это, собственно, и формирует наши убеждения, и потом в свою очередь — убеждения оказывают влияние на процесс мышления человека…
• В свое время, собирая паттерны (повторяющиеся признаки), входящие в число речевых паттернов Ричарда Бендлера, Роберт Дилтс проследил, как он выражает словами свои мысли, и выявил 14 подобных способов мышления. Иначе говоря, люди обладают 14способами создания убеждений.
• Роберт Дилтс назвал эти способы мышления — «Фокусами Языка». А убеждения — это правила жизни человека.
• И эти правила у каждого из нас свои. И то, как человек ведёт себя в этом мире, что для него является важным, а что нет, что он себе запрещает, а что позволяет – всё как раз и определяется этими самыми убеждениями.
• Ну и естественно, наряду с полезными и толковыми (назовем их поддерживающими), среди них попадаются на редкость дурацкие и бесполезные, очень сильно мешающие идиотские(ограничивающие). Возникает естественное желание научиться от них избавляться изменять их желательно очень быстро, а хорошие укреплять.
• «Фокусы Языка» – это набор речевых стратегий (паттернов) для самого быстрого изменения убеждений.
• Их можно эффективно применять и в переговорах, и в повседневной жизни, для избавления от вредного клиента и т.д.
• Это универсальный инструмент, который можно применять как для того, чтобы «разломать» ограничивающее убеждение, так и для того, чтобы «усилить».
• Как правило, чем более опытен человек в плане убеждения, тем большим количеством «фокусов языка» он владеет.
• Обычный человек в основном пользуется 5-6-ю, продавцы — которым приходится постоянно общаться с покупателями, как правило используют 7-10 (герой нашего ролика использовал 11), а опытные ораторы и политики имеют в своем арсенале все 14.
• И так — «Как снять возражения одной фразой» это мощный инструмент инструмент для работы с убеждениями, и научится им владеть необходимо каждому — кто хочет стать успешным коммуникатором!
Пройдя наш курс Вы:
• станете более гибкими и убедительными в глазах ваших оппонентов
• сможете управлять коммуникацией в нужном для вас русле, управлять процессом общения и переговоров, а не наблюдать за ним
• сможете менять убеждения, взгляды и оценки человека, склонять на свою сторону кого угодно