Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд Пресс [Майк Селинкер]
115₽
Описание
«Как создать настольную игру. Руководство от «Кобольд Пресс» — это перевод книги «Kobold Guide to Board Game Design», победившей Origins Award 2011 года в номинации Best Game-Related Publication.
Многие люди задумывались над тем, как создать свою собственную настольную игру. С чего начать? О чём будет игра? Кто в неё будет играть? Как найти издателя и выпустить игру?
Авторами книги являются люди, которые участвовали в создании таких игр, как: Повелитель Токио, Magic: The Gathering, GURPS, Доминион, Манчкин, Pathfinder и многих других. Все они поделятся с Вами секретами того, как придумывать, создавать, дорабатывать и презентовать настольные игры.
В книгу вошли статьи следующих авторов: Роб Давио, Джеймс Эрнест, Мэтт Форбек, Ричард Гарфилд, Дэйв Хауэлл, Стив Джексон, Ричард С. Леви, Эндрю Луни, Мишель Нефью, Пол Петерсон, Лиза Стинсон, Джефф Тидбол, Тьювинн Вудрафф, Дейл Ю.
«Как создать настольную игру. Руководство от «Кобольд Пресс» — это перевод книги «Kobold Guide to Board Game Design», победившей Origins Award 2011 года в номинации Best Game-Related Publication.
Многие люди задумывались над тем, как создать свою собственную настольную игру. С чего начать? О чём будет игра? Кто в неё будет играть? Как найти издателя и выпустить игру?
Авторами книги являются люди, которые участвовали в создании таких игр, как: Повелитель Токио, Magic: The Gathering, GURPS, Доминион, Манчкин, Pathfinder и многих других. Все они поделятся с Вами секретами того, как придумывать, создавать, дорабатывать и презентовать настольные игры.
В книгу вошли статьи следующих авторов: Роб Давио, Джеймс Эрнест, Мэтт Форбек, Ричард Гарфилд, Дэйв Хауэлл, Стив Джексон, Ричард С. Леви, Эндрю Луни, Мишель Нефью, Пол Петерсон, Лиза Стинсон, Джефф Тидбол, Тьювинн Вудрафф, Дейл Ю.
Формат PDF-скан
Год 2020