Как создать свой бренд одежды с нуля. Производство бренда одежды за границей и РФ [Майя Драган]
250₽
Воркшоп 1: Как создать свой бренд одежды с нуля
Воркшоп 2: Производство бренда одежды за границей и в РФ
Воркшоп 2: Производство бренда одежды за границей и в РФ
Бонусы:
К воркшопу 1:
- Договор со швейным цехом (стоимость разработки от 10 тыс. руб.)
- Поставщики тканей и трикотажных полотен в РФ
- Список швейных цехов
- Инфо, как узнать, занят ли тот или иной товарный знак
- Таблица для расчета себестоимости продуктa
К воркшопу 2:
- Контакты логистических фирм из Турции
- Контакты продавцов готовой одежды из Турции и Китая
- Интервью с Байером из Турции, Китая и Кыргызстана
1 день: Создание бренда
- Этапы при создании бренда одежды: ткани и полотна. Как выбрать? Сложности и риски. Как рассчитать? Как работать с браком?
- Этапы при создании бренда одежды: конструктор швейных изделий. Лекала, градация лекал. Как найти конструктора? Как оплачивать? Опытный образец и градация. Как работать удаленно?
- Этапы при создании бренда одежды: швейный цех, ателье, надомницы. Где искать? Какие условия работы? Как оплачивать? Подводные камни и как уберечь себя? Как работать удаленно?
- Нейминг и товарный знак
- Расчет себестоимости продукции
- Площадки для реализации продукции
2 день: Создание коллекции Спикер: Майя Оразова, штатный дизайнер Chic mama, Университет ТулГу Кафедра дизайна, Университет НИУВШЭ направление
«Создание Fashion бренда»
- Сегмент рынка одежды
- Товарные категории дизайна моды. Одежда и ее сезонность
- Исследование рынка. Портрет клиента
- Тренды в одежде
- Модные тренды и их исследования
- Создание коллекции и ассортиментной матрицы
- Производственный процесс
- Фотография. Планирование съемки
3 день: Бренд менеджемент в fashion индустрии Спикер: Полина Гераськина, бренд стратег, бренд менеджер Chic mama, магистр Высшей школы экономики, факультет Менеджмент и маркетинг в Fashion индустрии
- Что такое бренд менеджмент для бренда одежды?
- Стратегия коммуникации бренда одежды. Контент маркетинг
- Что такое бренд платформа и как ее разработать?
- УТП
- Ассортиментная матрица
- Каналы продаж
- Каналы коммуникаций для бренда одежды
1 день: Производство бренда одежды в Турции
- Пошив в Турции на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия
- Заказ из Турции готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества
- Как доставить, оплатить, привезти из Турции. Как работать удаленно
- Работа с посредниками и байерами
2 день: Производство бренда одежды в Китае и Кыргызстане
- Пошив в Китае на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия
- Заказ из Китая готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества
- Как доставить, оплатить, привезти из Китая. Как работать удаленно
- Работа с посредниками и байерами
- Пошив в Кыргызстане. Как найти, оплатить, доставить товар, проверить на брак
- Покупка готовой продукции с рынка Дордой. Как работать удаленно. Риски и преимущества
3 день: Собственное швейное производство, как открыть
- Процессы на швейном производстве
- Локация
- Затраты на открытие: аренда, оборудование, расходники
- Персонал. Где искать и как работать. Варианты оплаты труда
- Загрузка ШП
Что в результате:
- Полное понимание, как устроен бренд одежды, что вам для этого потребуется, рассчитаете финансовые вложения, узнаете, как создать бренд одежды, если вы из маленького города и у вас нет швейных производств
- Понимание того, как придумать и воплотить коллекцию, откуда брать вдохновение и как разработать необходимую документацию
- Понимание, что такое бренд менеджмент, и как его применить пошагово.
- Что такое целевая аудитория, контент маркетинг и как разработать бренд платформу.