Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги [Михаил Перегудов]

60

Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги (2017)

Стартап пора запускать – чему уделить больше внимания: продукту или продажам? Как не ошибиться в стратегических шагах, какие маркетинговые идеи выбирать, а какие отмести на первичном этапе роста? Конечно, единых рецептов успеха в случае стартапов нет. Но опыт «выстреливших» проектов однозначно полезен для тех, кто еще на старте. Особенно, когда он конвертируется в аналитику и рекомендации самим руководителем успешного проекта.

После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме

  • Интернет маркетинг
  • Продвижение и реклама
  • Управление проектами
  • Медиа-планирование
  • Маркетинговая стратегия

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Продукт или продажи: что важнее на старте и как найти баланс.
  • 7 очень простых, но очень действенных идей, которые приводят стартап к успеху.
  • Цифры, аналитика и маркетинговые инструменты успешного проекта.

Михаил Перегудов
Эксперт в области маркетинга; основатель и руководитель стартапа «Партия еды» – сервиса доставки на дом продуктовых наборов с рецептами. Экс-директор по маркетингу Webinar.ru, спикер на ведущих маркетинговых и IT-конференциях.