Как стать рок-звездой в своей нише, даже если ещё вчера о тебе никто не слышал [Андрей Захарян]
78₽
Да, тут начинается жесть. И каждый, кого не взяли на работу кассиром, думает: «Вот прочитана книжка по психологии (ну, в названии, вроде, было это слово), мне почти всё понятно. Я состою в пабликах «Психология отношений» и «Подслушано у психологов» и знаю классные мемы-цитаты. Я — очень душевный человек, который умеет выслушать и сказать, что всё будет хорошо… дай-ка я назовусь психологом и заряжу цену на свои услуги». И это — причина номер один: ниша ультраконкурентная и выжженная клоунами. Причина номер два — это противоположность первой: есть человек с дипломом… у него есть опыт работы. И даже есть несколько отзывов от тех, кому удалось помочь вытащить гвоздь из головы, и теперь они живут счастливо. И на этом — всё. О существовании маркетинга и тем более связки «рынок — продукт» они не знают. Но усиленно страдают от недоумения: «Почему у меня нет денег, ведь я помогаю людям решать их внутренние проблемы, и таких людей — дофига?!». Сайты с работой пестрят предложениями за 30,000 рублей в месяц… но даже на такие вакансии пробиться тяжко, потому что за них идут битвы среди отчаявшихся.
Что делать? Варианта здесь два: 1 — продолжать страдать; 2 — становиться «рок-звездой» и кайфовать. Так почему я выбрал именно психологию для данного мероприятия? На моей памяти много вебинаров, курсов и обучалок, после которых участники говорили «ну, в моей нише всё сложнее, поэтому это не будет работать». И я решил пойти от обратного: взять самую тяжёлую нишу и разобрать её. Тогда на примере психологии каждый представитель других направлений сможет применить всё к своей личной ситуации. Если коротко, то вместо классической схемы «разбираем лёгкое, но бесполезное для 90% участников» будем качать «разбираем самое тяжёлое, но полезное для всех». Да, я мог бы провести десяток таких вебинаров под каждую нишу отдельно, но повторять одно и то же — нудно и скучно. Поэтому я надеюсь, что каждый самостоятельно сможет заменить слово «психолог» на «фотограф», «сантехник», «маркетолог», «проктолог», … и применять для своей работы.
* хотя, касательно проктолога я не уверен… но можно попробовать.