Как стать топовым блогером сегодня [Анна Протасова]

80

На днях мне написал редактор многомиллионного журнала и попросил интервью на тему отношений и секса в 21 веке, на мой ответ, что я не знаю о чем глобальном сказать современным тинейджерам, он ответил «Ты самый популярный и читаемый блогер в этой тематике на всем русскоговорящем пространстве и нам необходимо интервью с тобой. Может быть ты не заметила, как повлияла на восприятие отношений и секса у сотен тысяч человек?» . Скажите мне год назад, что я буду иметь такую аудиторию, такой заработок и занимать такое место, я бы сказала- это невозможно, ведь все ниши уже заняты. Сейчас я имею, то что имею и если честно, это не было сложно. Я уверена, что мне есть рассказать про продвижение. Моё индивидуальное сопровождение в месяц стоит от 75 до 100 тысяч, но в очереди на него десятки магазинов и блогеров. Для многих это неподъёмная цена, поэтому я пошла на встречу сотням людей, которые хотели стать ближе к своей блогерской цели. Я вместе со своей подругой (единственным экспертом в области визуала, которого я слушаю и который видит тренды ещё до того, как они стали трендами) два месяца готовили вебинар.
Программа:

ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЙ БРЕНД

  • Что такое лб и где его взять?
  • Все про мощнейший инструмент блогера
  • Контент, который сделает из тебя бренд
  • Разбор кейсов

ГЛАВА 2. РОЛЬ ВИЗУАЛА В РАЗВИТИИ БЛОГА И ЛБ

  • Эволюция фотоконтента: откуда и зачем появился «единый стиль ленты»?
  • Роль визуала в создании ЛБ. Зачем тебе красивый профиль?
  • Как найти свою «фишку» в оформлении визуала?
  • Современные тренды в обработке: что будет на пике до конца 2018?

ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Актуальная ситуация рынка блогеров
  • Где взять деньги на продвижение и почему у подписчика нет цены
  • Анализ и подбор рекламных площадок
  • Вся правда про гивы и марафоны
  • Современные механизмы продвижения