Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности [Ульяна Альянс]

180

Частная практика специалиста помогающей специальности предполагает самостоятельное привлечение клиентов и продажи им своих услуг.

По факту психолог выбирает из четырёх дорог проявленности для своих клиентов:

1. Стать всем для своего маленького дела, жертвуя профессиональной деятельностью в пользу продвижения.

2. Стать экспертом под руководством продюсера.

3. Стать управленцем для своей команды по продвижению.

4. Надеяться на сарафанное радио и продолжать повышать свою психологическую квалификацию.

Каждая из стратегий обладает плюсами и минусами. Данный мастер-класс – отличная возможность для поиска своей аутентичной стратегии проявленности — собрать из стандартных инструментов подходящий способ стать видимым.

Основные части программы

В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:

  • формирование осознанного отношения к проявленности
  • проработку аутентичных критериев проявленности
  • коррекцию ограничивающих убеждений
  • формирование эффективных стратегий привлечения и удержания внимания новых клиентов

Для кого программа

  • специалистов – психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу привлечения и удержания внимания новой аудитории
  • студентов, которые планируют работать после окончания Вуза, самостоятельно привлекая клиентов

Цель программы

Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности

Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.

В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития