Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности [Ульяна Альянс]
180₽
По факту психолог выбирает из четырёх дорог проявленности для своих клиентов:
1. Стать всем для своего маленького дела, жертвуя профессиональной деятельностью в пользу продвижения.
2. Стать экспертом под руководством продюсера.
3. Стать управленцем для своей команды по продвижению.
4. Надеяться на сарафанное радио и продолжать повышать свою психологическую квалификацию.
Каждая из стратегий обладает плюсами и минусами. Данный мастер-класс – отличная возможность для поиска своей аутентичной стратегии проявленности — собрать из стандартных инструментов подходящий способ стать видимым.
Основные части программы
В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:
- формирование осознанного отношения к проявленности
- проработку аутентичных критериев проявленности
- коррекцию ограничивающих убеждений
- формирование эффективных стратегий привлечения и удержания внимания новых клиентов
Для кого программа
- специалистов – психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу привлечения и удержания внимания новой аудитории
- студентов, которые планируют работать после окончания Вуза, самостоятельно привлекая клиентов
Цель программы
Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности
Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.
В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития