Как вас обманывает маркетолог [Алексей Добрусин]

30

Описание книги
Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований.
Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей.
Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае.
Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

  • Объем: 190 стр. 5 иллюстраций
  • Жанр: Управление маркетингом
  • Теги: Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Недобросовестная конкуренция, Руководителям организаций и предприятий, Секреты маркетинга, Эффективное руководство