Как входящий звонок превратить в запись на пробное занятие [Нина Окнянская, Ирина Ролина]

175

В ОНЛАЙН-КУРСЕ ВАС ЖДЁТ :

  • 10 записей видео-уроков и 10 тем;
  • 8 понятных презентаций, которые можно использовать потом для самостоятельной работы;
  • 5 видео-фрагментов разговора клиента и администратора;
  • Практические задания с обратной связью от кураторов;
  • Чат для общения и консультаций
  • Дополнительные вебинары, литература, чек-листы и другие материалы для работы.

ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС ОСОБЕННЫЙ:

  • Комплексный подход к телефонному разговору администратора с клиентом
  • Все наши знания, проверенные многолетней практикой
  • Непрерывная практика администратора, для которой не нужно покидать рабочее место и слушать курс после работы дома
  • Обратная связь и постоянное общение
  • Это не набор знаний, скриптов, методик. А проверенная на практике технология, с множеством примеров и реальных кейсов из работы администратора детского клуба.

Урок 1. Вводное занятие

  • Организационные моменты.
  • Разбор часто задаваемых вопросов.

Урок 2. Что такое продажа по телефону

  • Что входит в продажу по телефону.
  • Цели и особенности каждого этапа продаж.
  • Администратор – визитная карточка детского центра.

Урок 3. Установление контакт
Цели этапа.

  • Из каких частей состоит.
  • Примерный диалог установления контакта администратора с клиентом.

Урок 4. Выявление причины звонка
Цели этапа

  • Вопросы – главный инструмент работы на этом этапе.
  • Виды и воронка вопросов• Ошибки при выявлении причины звонка.
  • Примерный диалог выявления причины звонка администратора с клиентом.

Урок 5. Предложение решения
Цели этапа.

  • Из чего состоит эффективная презентация.
  • Схема эффективной аргументации.
  • Ошибки при предложении решения.
  • Примерный диалог предложения решения администратора клиенту.

Урок 6. Работа с возражениями. Часть 1
Цели этапа.

  • Схема эффективной отработки возражений.
  • Ошибки при работе с возражениями.
  • Примерный диалог отработки возражений администратора с клиентом.

Урок 7. Работа с возражениями. Часть2

  • Конкретные примеры ответов на распространённые возражения клиентов.

Урок 8. Завершение разговора
Цели этапа.

  • Варианты эффективного завершения разговора и мягкий «дожим» клиента.
  • Ошибки при предложении решения.
  • Примерный диалог завершения разговора.

Урок 9. Секреты лучших администраторов.

  • Настоящими администраторами не рождаются. В чем секреты лучших из них?

Урок 10. Финальное занятие

  • Резюмирующие итоги курса.
  • Курс завершен. Что дальше?

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ:
19 августа вам будет открыт доступ к урокам на платформе обучения Getcourse.
Вы можете посмотреть видеозапись в любое время.
Уроки предполагают выполнение домашних заданий, которые сделают вашу подготовку максимально эффективной.
Для всех участников тренинга создан WhatsApp-чат, где вы будете общаться с сокурсниками, преподавателями курса и техподдержкой.

ВЕДУЩИЕ КУРСА:
Нина Окнянская:

— Создатель и руководитель сети детских центров «Дом волшебников» (работают с 2010 г.);
— Соучредитель и руководитель Клуба руководителей детских проектов «Яркие мы»;
— Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров;
— Автор и ведущая живых и онлайн тренингов » Летний городской лагерь: шаг за шагом» и «Школа вожатых»;
— Организатор и ведущая тренингов, конференций, бизнес-встреч для педагогов и руководителей детских центров;

Ирина Ролина:
— Бизнес-тренер с 10-летним стажем (продажи, клиентский сервис);
— Маркетолог, эксперт в организации массовых мероприятий
— Работала в компаниях: «Связной», «Ростелеком», «Билайн»;
— Соучредитель семейного лагеря «Зимовка в Таиланде»;
— Автор и ведущая женских семинаров и мастер-классов в Москве.

Берем Пакет «Давай вместе»

  • 10 видеозаписей уроков.
  • Презентации курса, дополнительные материалы.
  • Видео с примерами разговоров.
  • WhatsApp-чат для общения и консультаций.
  • 2 дополнительных вебинара: по окончании курса и через 2 недели.
  • Обратная связь от куратора по домашним заданиям.
  • Сертификат от клуба руководителей детских проектов «Яркие мы».
  • 2 звонка тайного покупателя до и после прохождения курса.
  • Бонусный урок «Как администратору не выгореть на рабочем месте?».
  • Вебинар «Психология продаж»
  • Вебинар»Наставничество как инструмент работы руководителя».