Как выбрать нишу [Юлия Трус]

75

План вебинара:

  • Что такое ниша и что нишей не является. Из-за чего у многих не получается прибыльного бизнеса;
  • Стратегия в выборе ниши;
  • Кто вы в цепочке движения товара;
  • Есть ли деньги в нише;
  • Есть ли перспектитвы роста и масштабирования в выбранной нише;
  • В каких каналах для выбранного продукта «спрятаны» самые большие деньги;
  • Емкость ниши;
  • С кем вы будете конкурировать;
  • Ваша стратегия конкуренции в нише.

Для кого:

  • Для действующего бизнеса;
  • Для тех, кто выбирает нишу для бизнеса

Не важно:

  • он-лайн, офф-лайн, инстаграм, ютуб, производство, розница, услуги, опт, инфобизнес, фриланс…

Алгоритм один для всех с маленькими нюансами

Что получат:

  • дополнительный материал (таблицы);
  • доступ к записи вебинара на 14 дней

Чего не получат:

  • Призывы действовать «от сердца» «из души в душу» «отправить запрос во вселенную» и прочие безобидные и не действующие фантазии и баловство;
  • Рассказ про сервис вордстат и вранье, что в одном вордстате можно замерить спрос;
  • Мотивашки про «главное сделать совершенный продукт», ведь хороший продукт люди сами будут искать и рекомендовать друг друг;
  • Рассказы про голубые или алые океаны и мировые компании типо эпл, тесла итд, у нас ведь нет 30-ти лет на раскачивание бизнеса?)