Как выстроить очередь на бесплатные консультации? [Юрий Курилов]

60

Как выстроить очередь на бесплатные консультации?

Автор: Юрий Курилов

Как выстроить очередь из людей на ваши
бесплатные консультации….

У меня для вас есть готовая технология привлечения людей на ваши консультации. А также схема по которой вы будете их проводить и закрывать людей на продажу ваших дорогих продуктов и коучинга….

ФАКТ: продающие консультации являются самым эффективным методом продаж

Потому что только на них вы вступаете в прямой диалог с клиентом, во время которого вы в кратчайшие сроки можете выяснить всю необходимую информацию и о нем и его проблеме, чтобы сделать идеальное предложение.

Ни письма, ни продающие видео, ни даже вебинары никогда не позволят вам получить такие результаты по конверсии и чекам, которые может дать грамотно проведенная бесплатная консульатция.

И даже, если вы ничего не продадите на своей консультации, вы сможете получить очень лояльного клиента на будущее.

Я ни раз замечал, что самыми активными покупателями всех моих продуктов являлись люди, которых я до этого бесплатно консультировал, и которые в тот момент были не готовы ничего у меня купить, но позже покупали много и на приличные суммы.

Очередь на консультации

Начать проводит консультации, когда ты эксперт и когда есть готовая схема — довольно просто и интересно.

Но проблема, с которой сталкиваются большинство экспертов, состоит в том, что тупо нет людей.

И я решил создать небольшой курс, который поможет вам справиться с этой проблемой.

На нём я расскажу о тех методах, которые лично использовал для привлечения людей на свои консультации.

Благодаря этим методам, у меня было несколько сотен заявок, и свыше сотни проведенных консультаций на протяжении всего 3 месяцев.

Представьте, если каждый день у вас будет возможность лично пообщаться с вашими потенциальными клиентами и делать предложения, от которых им будет сложно отказываться

И даже если вы будете продавать плохо и закрывать всего лишь 1 из 10 на свой коучинг. Даже если этот коучинг будет очень дешевым (30-50 тыс.), то проводят по 2 консультации каждый рабочий день, вы сможете за месяц дополнительно зарабатывать свыше 100 тыс. рублей.

Не говоря о том, что уже после первого месяца вы будете очень глубоко знать свою аудиторию, а в вашей базе появится несколько десятков человек, которые будут очень внимательно вас читать и отлично покупать любые продукты, релизы которых вы будете делать.