Как заработать на маркетплейсах: от идеи до старта на примере бренда рюкзаков [Евгения Соколова]

50

Доклад состоялся в рамках конференции «Ручная работа и продажи», прошедшей 8-9 августа 2020г.

Тезисы доклада:
1. Анализ площадок: Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, Beru, Lambada market, Amazon, Ebay, Etsy.
2. Кто может продавать на маркетпейсах и сколько можно заработать с нуля.
3. Регистрация на маркетпейсах: документы, сертификаты.
4. Выбор товара для продажи, анализ товаров и ниш, конкурентный анализ.
5. Первая отгрузка: сколько отгружать в первый раз? Какой товар отгружать? Как упаковывать?
6. Маркетинг и лайфхаки на маркетпейсах.
7. Перспективы развития маркетплейсов в России и других странах. Возмещение экспорта государством.

Несколько фактов о Евгении Соколовой
Достижения:
— свой бренд Wild Bags;
— оборот в 2019г 40 млн.руб.;
— представлен на Wilberries, OZON, Lamoda, Beru, Etsy;
— запустила пошив в России;
— с рюкзаком Wild Bags ходят сотрудники Mail. ru, Nissan, Qiwi, Maxim и Mac’Donalds.

Компетенции
— Сырьевые базы Китая;
— Поиск фабрик и поставщиков в Китае;
— Швеи, техкарты, юнит-экономика;
— Позиционирование бренда;
— Маркетплейсы;
— Аналитика, ОПУ, ДДС;
— Автоматизация учёта товара, штрихкодирование, приемки, поставки;
— Оффлайн магазины.

: