Какого цвета ваши клиенты [Мария Губина]

50

Что вы знаете о клиентах:

  • На какие категории можно разделить аудиторию?
  • К какой из категорий относятся ваши клиенты (или клиенты ваших заказчиков, если вы фрилансер)?
  • Каковы их болевые точки и «правила поведения» с этими людьми?
  • На каком языке говорить и не говорить с ними?

Для кого вебинар:

  • Для тех, кто хочет знать о своей аудитории как можно больше.
  • Для владельцев бизнеса, которые сами занимаются (или хотят заниматься) маркетингом и созданием контента для своих проектов
  • Для тренеров, которые хотят разрабатывать программы с как можно более точным попаданием в целевую аудиторию
  • Для фрилансеров-исполнителей — копирайтеров, SMM-специалистов и пр., в работе которых требуется разбираться в целевой аудитории и генерировать подходящий ей контент

Если вы сможете правильно определить ЦВЕТ (то есть категорию) ваших клиентов:

  • Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет «настроен» именно на вашу аудиторию
  • Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше
  • Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития
  • И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят

Если вы никогда не слышали о теории спиральной динамики — обязательно приходите: вы гарантированно получите альтернативный и более глубокий взгляд на ваших клиентов и работу с ними. Участие в вебинаре не требует никаких специальных знаний и никакой подготовки — у нас все подходит для начинающих.
Если вы с теорией знакомы — все равно приходите: о ее связи с маркетингом и копирайтингом говорят довольно редко, так что постараемся дать вам новые знания.