[Kalacheva School] Орнаменты солнца. Тариф — Стандарт [Анастасия Ермакова]

155

Яркие солнечные блики, резные тени, цветы, свет и цвет — с таким списком точно не загрустишь!
По детальным урокам создадим 7 уникальных картин, пронизанных солнцем и цветом. Напишем места, куда хочется попасть прямо сейчас.
«Свет преображает все вокруг, обозначает формы, называет цвета предметам и пространствам. Солнце движет нами, дает жизнь и тепло, настроение и вдохновение — рассказывает автор уроков Анастасия Ермакова — Мы можем сами создать свет и настроение в своих картинах. Об этом наш курс! Нас ждут белоснежная Греция в цветах бугенвиллеи, тенистые улочки, изумрудные кипарисы, манящее Средиземноморье, закатное море и предрассветный ночной город Ван Гога».
В программе курса
Научимся работать маслом в домашних условиях: приручаем настольный мольберт, масло, холст.
Поиграем с композицией и форматами холста. Разберем основы цвета и теплохолодности. Создадим свою палитру для сочных картин.

  • — Натюрморт-пейзаж с цветами бугенвиллеи

Изучаем свет и тень, теплохолодность и контрасты. Пробуем необычный формат и работаем с композицией.

  • — Греческий мотив

Разбираем плановость в пейзаже. Узнаем, как воздушная перспектива влияет на распределение тона. Сочетаем теплые и холодные тона для передачи глубины. Работаем с обобщением и акцентами, из дробного создаем цельное.

  • — Современный импрессионизм: цветы в контражуре

Главные герои свет и цвет. Учимся передавать разные фактуры в сложном освещении. Сочетаем дополнительные цвета для достижения максимальной живописной выразительности.

  • — Интерьерная картина

Разбираем особенности перспективы в выбранном сюжете. Кадрируем в формат. Учимся стилизовать изображение. Разбираемся, как создать писать зелень без зеленой краски. Пишем рассеянный свет без солнца. Узнаем, почему свет холодный, и почему в тени зеленого кипариса красные тени.

  • — Свет на воде

Пишем камни в море, освещенные закатным солнцем. Учимся работать с масштабностью и насыщенностью цвета. Разбираем особенности и разность фактур пейзажа для максимальной выразительности

  • — Свет в перспективе улочки

Пишем залитую светом южную улочку. Учимся строить без построений. Разбираем особенности тональной и цветовой подкладки под живопись. Лепим форму светом.

  • — Ночной город

Современный импрессионизм. Буйство красок и цвета. Разбираем на практике, как увидеть цвет ночи, какие оттенки необходимы для освещенных фонарем стен и деревьев. Как гармонично сочетать яркие цвета.

Об авторе:
Анастасия Ермакова
художник, автор курса
Выпускница Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Продолжательница традиции русского реализма 19 — начала 20 века. Постоянная участница международных и всероссийских выставок и конкурсов.
«Я очень люблю живопись, пленэр, зарисовки и наблюдать за людьми. Называю это „коллекционированием“. Собираю образы, состояния. Ищу историю в каждом прикосновении карандаша. Живу здесь и сейчас. А рисовать — это как дышать: всегда и везде. Даже когда нет кисти или карандаша под рукой, есть глаза, которые каждое мгновение сочиняют из происходящего причудливые композиции, каждую минуту цепляют из окружающего мира мотив и мысленно преображают его в картину. Я всегда вижу итоговый результат».