[kalachevaschool] ИЗМы в искусстве [Татьяна Быковская]
90₽
Мини-курс «ИЗМы в искусстве» — это несколько онлайн-уроков моего авторства, посвященных очень интересному, во многом скандальному по своему тематическому и идейному насыщению, периоду в живописи на рубеже веков.
Что такое «ИЗМы»?
Что мы имеем в виду, говоря про «ИЗМы»? Это направления в искусстве последней четверти XIX века — первой четверти XX века, названия которых оканчивается на суффикс «-изм». Такие как: импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, фовизм, абстракционизм, кубизм и другие. Названий много, все они очень яркие и емкие, но вот что они обозначают и чем отличаются друг от друга?
Мы разберемся во всем многообразии направлений этого периода в искусстве и поймем, почему они никого не оставляют равнодушным: их или обожают и превозносят, или не понимают и ненавидят. Обо всем об этом — на уроках нашего мини-курса.
О чем этот мини-курс?
Что такое «ИЗМы»?
Что мы имеем в виду, говоря про «ИЗМы»? Это направления в искусстве последней четверти XIX века — первой четверти XX века, названия которых оканчивается на суффикс «-изм». Такие как: импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, фовизм, абстракционизм, кубизм и другие. Названий много, все они очень яркие и емкие, но вот что они обозначают и чем отличаются друг от друга?
Мы разберемся во всем многообразии направлений этого периода в искусстве и поймем, почему они никого не оставляют равнодушным: их или обожают и превозносят, или не понимают и ненавидят. Обо всем об этом — на уроках нашего мини-курса.
О чем этот мини-курс?
- Погружаемся в историческую эпоху: последняя четверть XIX века — первая четверть XX века. Рассматриваем предпосылки бурного развития культуры и живописи в частности.
- Обозначаем географические рамки — в какой стране какое из направлений преобладало или наиболее интересно было выражено.
- Очерчиваем круг направлений:
- Импрессионизм;
- Постимпрессионизм;
- Пуантилизм;
- Символизм;
- Фовизм;
- Экспрессионизм;
- Кубизм;
- Абстракционизм;
- Авангардизм.
- Учимся видеть последовательность направлений.
- Определяем схожие черты и принципиальные различия. Останавливаемся на нюансах каждого из «ИЗМов».
- Говорим о великих художниках и их картинах.