[Kalachevaschool] Современная живопись акрилом. Тариф — Стандарт [Евгения Мельникова]

155

Выходим на новый уровень крутости, осознанности и свободы в творчестве!
«Современная живопись акрилом» — авторский онлайн-курс Евгении Мельниковой.
Погружаемся во «взрослую» художественную задачу: разбираемся с композицией картины.
Осваиваем важнейшие законы композиции. Говорим о структуре, законах динамики и статики, пропорциях пятен друг к другу, балансе, равновесии и эмоциональности картин.
На практике разбираемся, почему абстракция, это не так легко, как кажется — это не просто «расставить пятнышки».
«В уроках будет все самое-самое: композиция пятна, абстрактного произведения (разберемся и с самим понятием абстракции), затрагиваем идею и композицию группы картин и серии картин, — рассказывает Женя Мельникова, — Нас ждут очень серьезные, уникальные, сложные вещи, которые вообще нигде не услышишь и не найдешь!»
Композиция по Кандинскому
АВТОР КУРСА ЕВГЕНИЯ МЕЛЬНИКОВА О САМОМ ВАЖНОМ
На уроках «Современная живопись акрилом» вас ждет лекция на тему композиции. Это основа для профессионального роста!
Разберём картины Кандинского на правила композиции, выполним несколько важных упражнений, почертим схемы абстрактных произведений и найдем свой ритм!
Такие знания и навыки найти где-то в концентрированном, понятном, готовом виде достаточно сложно. Я делюсь своим опытом создания серийных композиций и рассказываю все самыми простыми словами.

Программа:
В программе курса
Пишем 7 картин с грамотным композиционным решением
Работаем акрилом на разных форматах.
Проходим важнейшие законы композиции.
Говорим о структуре, законах динамики и статики, пропорциях цветовых пятен друг к другу, балансе, равновесии и эмоциональности картин.
— «Холсты-эмоции» (пишем 2 картинки)
Загадаем эмоции, например, «Ожидание» и «Любовь», и определяем, какие цвета наилучшим образом выразят задуманное чувство. Подбираем оттенки и несколькими широкими движениями закладываем пятна.
Узнаем, как можно не просто выразить чувства (позитивные или даже негативные), но и создать из них настоящее грамотное произведение искусства.
Определяем, какие цвета наилучшим образом выразят задуманное чувство, подбираем оттенки и несколькими широкими движениями закладываем пятна. Формат работы маленький, 20×20 см.
— «Морское побережье»
Проходим классику: морской пейзаж с претензией на реалистичность.
Работаем мастихином — это позволит сочно, вкусно и густо зафиксировать оттенки, создать выразительные фактуры и в буквальном смысле «вылепить форму».
Учимся не только видеть формы пятен, но и делать их точнейшими, из которых и будет складываться пейзаж.
— «Декоративный пейзаж»
Создаем условно-декоративный пейзаж. Учимся обобщать детали до самых выразительных и точных, убирать лишнее, делать строгую композицию, где каждая форма незаменима без соседней.
Самое главное — яркость. Работа направлена на живопись открытыми цветами и отсутствием сложных сочетаний.
Проходим творческие этапы: как в референсе разглядеть важное и отсечь второстепенное, как научиться самостоятельно создавать картину, а не копировать фотографию
— «Туманный вечер»
Изучаем возможности флейца. Основной упор на фактуры и растушевки.
Начинаем с подмалевка прозрачным жидко разведённым акрилом, на следующем этапе пишется более густая подкладка леса и травы (размахивая флейцем!).
Учимся создавать правильную динамку в расположении акцентов и не переборщить с прописыванием метких форм, оставляя загадочность и легкость в картине.
Узнаем, как писать туман — что сделать чтоб он появился? Как не перестараться и не закрасить всю работу, не сделать её белесой и блеклой.
— «Дерево на золотом фоне»
Пишем по золотому фону. Создаем работу по принципу полного несоответствия референсу, создаем творческую картину в ограниченной цветовой гамме. В результате получится эффектная живопись, имеющая нотки «роскоши».
Один из уникальных приемов урока — снятие акрилового слоя тряпкой, чтобы высветлить сквозь него золотую подкладку — так называемая живопись пальцем в протирку.
Проходим расплывки, подтеки, растушёвки и штрихи крупными кистями, научимся пристраивать форму дерева, обобщать крону на два-три оттенка, придумывать собственные цветовые контрасты и определять, что эффектно, а что нет.
— Пишем самостоятельную работу
Выбираем тему по своему референсу, выполняем работу в стилистике курса и на тему пейзажа.