Камера. Негатив. Отпечаток [Ансель Адамс]

40

Трилогия от мастера пейзажной фотографии Анселя Адамса, которая рассказывает об основных этапах создания художественных снимков: от построения кадра до печати изображений.

Первая часть — «Камера» — посвящена тому, как выбирать камеру и объектив и использовать на максимум все возможности технических устройств. Вторая часть — «Негатив» — научит творчески работать с пленкой, выстраивать кадр и обрабатывать негативы. А третья часть — «Отпечаток» — расскажет про весь процесс проявления пленки: от организации собственной фотолаборатории до демонстрации ваших снимков. Помимо этого, в книге вы найдете описание знаменитой зонной системы Адамса и других фотоприемов, канонические снимки автора и подробные технические рисунки.
Издание поможет освоить уникальный подход мастера, изучить основы и приобрести новые навыки, развить творческое видение, научиться визуализировать будущие работы, а также узнать о том, как работали великие фотохудожники прошлого.

Для кого эта книга:

Для начинающих и опытных фотографов, желающих овладеть основами фотоискусства и отточить навыки построения эффектного кадра.
Для всех, кто интересуется историей фотографии, техниками и секретами фотосъемки и пленочными фотокамерами.
Для фотографов, которые хотят выйти на новый уровень мастерства работы с камерой.

Ансель Адамс — классик американской пейзажной фотографии. Его книги «Камера», «Негатив» и «Отпечаток» выдержали более 20 переизданий и были проданы во всем мире тиражом более миллиона экземпляров. В этом подарочном издании под одной обложкой собраны все три тома трилогии.
Книга подытоживает многолетний опыт Адамса. Несмотря на то, что написана она была в эпоху тяжелых камер и пленки, все приводимые советы, творческие приемы и методы остаются актуальны и в наше время.

От автора:

Технически невозможно воссоздать на отпечатке диапазон яркостей большинства объектов, поэтому фотография — это всегда в той или иной мере интерпретация оригинала. Ее творческий аспект лежит в бесконечном пространстве выбора между копированием реальности и уходом от нее. Меня, например, часто называют реалистом, но тональные отношения на моих снимках на самом деле далеки от реальности. Разнообразными приемами я создаю изображение, «эквивалентное тому, что я увидел и почувствовал». Для меня успех — это когда зритель принимает изображение в отрыве от реальности и ощущает эмоциональный и эстетический отклик. Думаю, никто не сомневается в том, что каждый воспринимает окружающий мир по-своему.

  • Кол-во стр: 672
  • Формат: PDF, EPUB