Классический пейзаж: темпера + масло. Пакет 3 [Надежда Ильина]

195

Картина №1 — «Морской пейзаж» Ивана Шультце
Вы напишете картину по цветной имприматуре, заложив основной, «материнский» цвет — он будет виден во всей работе в полутонах
В ходе 8 уроков вы:
— Узнаете, как делать подмалёвок масляными красками, полупрозрачно, оставляя просвечивать имприматуру
— Узнаете все нюансы изображения закатного освящения
— Научитесь смешивать богатый красивый колорит для закатного неба, чтобы не использовать открытые «баночные» цвета
— Научитесь писать отражение на неспокойной водной ряби, чтобы передать живой эффект движения
— Потренируетесь в построении свето-воздушной перспективы
— Напишите эффектно море и небо на закате
Картина №2 — «Горный пейзаж» Августа Вильгельма Леу
Вы напишете картину с разбором в тоне в коричневом цвете
В ходе 10 уроков вы:
— Узнаете, как делать «гризайль» — раскладку в тоне, которая поможет грамотно разобраться, что
темнее, а что светлее и сделать пейзаж выразительным и глубоким
— Узнаете, как передать ощущение полупрозрачности воды, чтобы было видно дно
— Как изобразить отражение на глади озера
— Научитесь грамотно изображать свето-воздушную перспективу в своих работах
— Узнаете, как реалистично прописывать камни и скалы
— Изучите строение деревьев
— Узнаете какими цветами писать каменную породу, чтобы она выглядела натуральной и почему не
надо для этого брать коричневую краску
— Узнаете почему горы нужно писать голубыми
Картина №3 — «Снежный пейзаж» Ивана Шультце
Вы напишете картину по цветному помалёвку темперой.
Благодаря цветному подмалевку темперой, вы сможете оценить скорость работы и почувствовать,
насколько проще писать маслом по темпере
В ходе 10 уроков вы:
— Научитесь писать закатное солнце на снегу
— Узнаете, почему снег мы не пишем белой краской
— Поймете законы свето-воздушной перспективы
— Научитесь писать объемные реалистичные охапки снега
— Узнаете, как писать отражение
— Проанализируете конструкцию гор
БОНУСНЫЙ УРОК «Вид Северной Италии»
На мастер-классе вместе с Надеждой Ильиной вы напишите реплику на работу Вельца Ивана Августовича (1866 — 1926).
За ДВА этапа Вы сможете:
— пробовать техники: имприматуры, многослойной живописи, лессировок.
— в классической академической манере, используя многослойную живопись, как этому учили признанные мастера своих студентов в мастерских Академий.
— пройдёте путь профессионального художника и узнаете все нюансы работы над картиной по технологии 17-18 веков.