Клиентоориентированность. Тариф Онлайн [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]

286

Клиентоориентированность
Как стать компанией, которая нравится клиентам

Помните: Выбирают, покупают и работают с теми, кто нравится.
Кто не нравится, того не выбирают, у них не покупают, с ними не работают.
Надо влюблять в себя клиентов.
Надо работать так, чтобы в центре всех процессов компании был клиент. Надо ценить, уважать ваших клиентов – иначе это будут делать ваши конкуренты. И ваши клиенты перестанут быть вашими.
Вы получите максимум пользы за минимум времени
За три часа мы разберем самые эффективные и универсальные инструменты клиентоориентированности. Они затронут сразу три сферы роста – идеология, сотрудники и процессы.
Программа
А. Готовимся (идеология)
1. Клиенты бывают разные…
2. Ваше определение клиентоориентированности
3. А если не маркетинг, а клиентинг?
4. Золотое правило
5. Подарки за жалобы
6. Клиенты сверху
7. NPS
B. Сотрудники
8. Увольте всех неклиентоориентированных
9. ExtraMile
10. Самая неклиентоориентированная вещь
11. «Привет, я открытый тайник»
12. eNPS
С. Процессы
14. Выше градус клиентоориентированности
15. Фидбэк +1
16. Как для себя/мамы
17. Международный день клиента
18. Точки контакта
19. Бенчмаркинг
20. И вот что будет дальше
21. Клиентоориентированная оплата
22. Клиентоориентированная гарантия
23. Регулярно, позитивно, нанавязчиво, с пользой
24. Годовой отчет
Пять причин прийти на мастер-класс:

  • Клиентоориентированность. Это про то, как нравиться. У тех, кто нравится, покупают.
  • Это отличный способ надёжно и надолго отстроиться от конкурентов. Клиентоориентированность не скопировать.
  • Никакой теории и бла-бла-бла. Сразу работающие и проверенные инструменты клиентоориентированности.
  • Вы уйдёте и с новыми знаниями и с наработками. Мы начнём внедрять инструменты прямо в аудитории.
  • Будет много вдохновляющих примеров, кейсов. Вы гарантированно получите идеи для своего бизнеса.

Наш план на три часа:
1. Понять, с чего стартовать проект клиентоориентированности в вашей компании.
2. Подготовить нужную базу для запуска клиентоориентированности.
3. Внедрить более 20 инструментов клиентоориентированности в своём бизнесе (и начнём мы это делать прямо на мероприятии).