Клиенты из Instagram [Юлиана Бондаренко]

160

Вам подойдет этот интенсив если:

  • У вас уже достаточно много клиентов из Инстаграма, но вы хотите БОЛЬШЕ!
  • У вас есть Инстаграм, но вы не понимаете, как в нем работать, что делать, чтобы пришли клиенты.
  • У вас нет Инстаграма, но вы знаете, что у многих мастеров из него приходят клиенты. Вам тоже хочется.

Программа:

УПАКОВКА ИНСТАГРАМ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

— Грамотное оформление аккаунта
— Личный бренд — как развивать
— Фирменный стиль аккаунта

КОНТЕНТ В ИНСТАГРАМ

— Что выкладывать в Инстаграм, чтобы клиентов стало больше
— Как понять, что контент интересен, как отслеживать статистику вашего аккаунта
— В какое время выкладывать контент в Инстаграм
— Как часто выкладывать посты и с какой периодичностью
— Что лучше работает — фото или видео
— Принципы съемки контента
— Как писать тексты
— Какие использовать хэштеги, чтобы клиенты сами вас находили
— Виды контента в Инстаграм
— Как продавать с помощью текстов
— Принципы оформления постов и верстки статей

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

— Что такое вовлеченность
— Как научиться вовлекать свою аудиторию
— От чего зависит вовлеченность и почему она связана с продажами
— Как раскрутить новый аккаунт
— Как увеличить вовлеченность в любом аккаунте Инстаграм

РЕКЛАМА

— Как настраивать рекламу в Инстаграм через ФБ
— Как настраивать рекламу в stories
— Как работать с блоггерами
— Как находить партнеров и работать с ними
— Фишки по настройке рекламы и работе в Инстаграм
— МФ и МЛ в Инстаграм — стоит ли использовать
— Полезные приложения для работы в Инстаграм
— Хэштеги и геотеги — нужно ли использовать

ПРОДАЖИ

— Нужно ли писать цены в Инстаграм
— Как создавать доверие клиентов и увеличивать продажи
— Как обрабатывать обращения из Инстаграм, чтобы клиенты записывались

После прохождения курса вы получите:

  1. Сам себе инстаграмщик. Перестанете зависеть от сторонных «специалистов», так как сами овладеете навыками настройки самой актуальной рекламы в Инстаграм.
  2. Клиенты и активность. Инстаграм начнёт приводить клиентов или их станет больше, люди станут активнее. А там, где активность — там есть продажи!
  3. Продажи. Научитесь грамотно обрабатывать обращения в комментариях или в Директ, чтобы клиенты не только спрашивали цену, но и записывались!