Клиенты в коучинг/консультации из интернета за 24 часа [Олег Пинский]

115

Мастер-класс для экспертов и специалистов помогающих профессий.

В результате у вас появится пошаговый алгоритм, что делать прямо сейчас, чтобы привлечь до 30-ти клиентов из интернета уже через 24 часа. Даже если сейчас у вас нет большой известности, прокачанных соц. сетей и всего вот этого.

Почему я решил провести этот мастер-класс?
Уже более 5-ти лет я помогаю экспертам увеличивать доходы и переходить в интернет и за это время провел сильно более 1 000 консультаций.

И не смотря на то, что время идет, а проблема привлечения клиентов, для многих экспертов из интернета, все так же остается одной из самых неприятных и сложно решаемых.

Что изменилось за эти 5 лет? Добавились новые соц. сети и инструменты, но принципы остались прежними. А именно принципы, по которым люди принимают решения.

Именно эти принципы лежат в основе технологий для быстрого привлечения клиентов в коучинг и на консультации, да и в любые другие услуги.

И недавно я провел опрос моих подписчиков, какая проблема для них актуальна сейчас и, не поверите, но привлечение клиентов, все так же было в топе.

Чтобы закрыть этот вопрос надолго, я решил провести этот мастер-класс, чтобы эксперты прошли этот этап и смогли расти в доходах и помогать людям.

Многие эксперты сталкиваются со следующими сложностями, когда пробуют привлечь клиентов из интернета:
— Непонятно с чего начать

— Поток клиентов никак не настраивается

— Что-то пробуют, делают первый шаги, но не видят быстрого результата и забрасывают/переключаются на что-то еще

— Пишут посты, люди либо реагируют, общаются и т.д., но не записываются на консультации… это редко. Чаще просто не реагируют и не записываются на консультации

— Клиенты приходят только по сарафану, и редко в интернете, а как привлекать новых через сеть, непонятно

— Страшно проявляться и т.д.

И часто это приводит к выгоранию, усталости, ощущению, что вы — эксперт-новичок и непонятно чем можете быть полезны…
А еще все это занимает море времени и сил.

И, вдобавок, сдабривается постоянной неопределенностью, сомнениями, ощущением, что не знаете новые технологии (которые постоянно появляются и их почему-то нужно освоить, а на них нет времени) и, что самое главное…

… приводит к тому, что эксперты не могут заниматься тем, что им нравится больше всего: помогать людям.
Вместо этого им нужно превращаться в маркетологов и буксовать на месте, без клиентов.В то время как «выскочки», научившиеся продвижению, собирают очереди на свои услуги.

Есть и хорошая новость:
Продвижение не обязательно должно быть сложным и трудным.

Также, для продвижения совершенно не обязательно выстраивать системы, собирать команды, делают автоматизацию и т.д.

Это все тоже работает, но сильно дальше, когда речь идет о доходах выходящих за 500 000 — 1 млн/месяц.. А для привлечения клиентов на консультации, все это не нужно

Но, чтобы выйти на этот уровень, важно владеть базовыми принципами и технологями, которые позволяют привлекать клиентов из интернета.

А когда владеете этими стратегиями, то
— Легко создаете поток клиентов, когда это нужно в любой теме

— Клиенты находятся быстро (много раз у моих учеников бывало такое, что они получали 10-20-46 желающих попасть на консультацию за 24-48 часов)

— Клиенты начинают сами проявлять интерес и сами записываться на консультации

А еще появляется уверенность и это приятное чувство определенности, когда вы можете управлять процессом и точно знаете, что сделать, чтобы привлечь клиентов.

Причем, первых клиентов можно получить вообще бесплатно.
Для этого есть простые технологии, которые я вывел более чем за 5 лет экспериментов.

Это выжимка того, что работает, работало и будет работать. Т.к. основано на принципах принятия решений, которые не менялись уже много тысяч лет.
И все это проверено мной и моими учениками в совершенно разных темах, таких как

— Интимная гимнастика

— Создание отношений

— Улучшение отношений

— Увеличение доходов экспертов

— Похудение без диет

— Деньги по женски

— Женская самореализация

— Психология

И многих других.

Сложно ли использовать эти технологии, для привлечения клиентов из интернета?
Если вы можете создать документ в ворде, то ваших навыков будет достаточно, чтобы использовать эти технологии и создать поток клиентов быстро.

Ну и давайте будем честны, вы так много времени вложили в свое развитие и становление как эксперта, уж с продвижением точно справитесь.

Ведь, если «выскочки» научились продвигать себя, то у вас, с опытом работы над собой и обучения, это тоже получится, достаточно перестать делать лишние действия и получить структурную технологию.

И именно эти технологии для быстрого привлечения клиентов из сети, вы получите на мастер-классе «Клиенты в коучинг/консультации из интернета за 24 часа»
Он будет идти 2 дня
(24-25 мая (пн-вт)) вечером (ориентировочно в 19:30 (Мск)).

Запись будет (не во всех пакетах участия)
+ будут примеры, шаблоны и другие штуки, которые сильно облегчают процесс привлечения клиентов.
Помимо всего прочего, я буду отвечать на ваши вопросы в прямом эфире по каждому инструменту/технологии.

Коротко о программе
(пока общими мазками, по мере приближения МК она будет дополняться)

Модуль #01. Кто? Кто эти люди, которые уже сейчас хотят воспользоваться вашими услугами?
— Принцип ларька или как привлекать клиентов, которые хотят решать свои проблемы уже сейчас, много и быстро?

— Почему то, что работало в оффлайне не дает результатов в сети и как правильно действовать, чтобы получать клиентов из интернета?

— 3 главные вещи, которые нужно знать о клиенте, чтобы создать поток желающих прийти к вам на консультации/в коучинг?

— 4 самых востребованных тем, в которые проще всего привлекать клиентов из интернета

— Лайфхак: как привлекать клиентов из интернета, если ваша тема, не входит в 4 самых востребованных?

— Код фиаско: Ключевые ошибки, которые допускают эксперты при определении целевой аудитории, из-за которых все попытки привлечь клиентов терпят неудачу

Результат: Вы точно знаете кто ваш клиент, который уже ищет ваши услуги. А значит мы можем переходить ко 2-му модулю и найти где они находятся

Модуль #02. Где? Где в интернете находятся ваши клиенты?
— Ключевой алгоритм привлечения клиентов из интернета, который поможет вам всегда быть при клиентах (вне зависимости от технологий, времени и т.д.)

— Где находятся ваши платежеспособные клиенты в интернете на самом деле?

— Техника радар-клиента или как определить места с вашими клиентами в интернете, чтобы точно знать как до них достучаться?

— Круги теплоты: места с клиентами в интернете, которые уже сейчас ищут ваши услуги

— 3 точки входа, где на вашей странице в ВК находятся платежеспособные клиенты?

— Где искать клиентов за пределами вашей страницы ВК

— Где находятся клиенты в соц. сети с фоточками?

— Маштаб: топ 2 места, откуда к вам будут приходить клиенты, покупающие все, чтобы вы не делали

— То, что под носом: клиенты, которые есть в интернете, но 99% экспертов думают, что их там нет и даже не смотрят в эту сторону.

Результат: Вы точно знаете где найти ваших клиентов в интернете, а значит можете пеходить к 3-му модулю, а именно как их привлечь

Модуль 03#. Как? Как создать поток клиентов на консультации/коучинг через интернет?
— 2 обязательных фактора, которые нужно учесть, чтобы привлечение клиентов из интернета работало на 100%

— Главная ошибка в привлечении клиентов, из-за которой привлечение клиентов не работает, посты не имеют отклика, платная реклама не окупается.

— 4 шага, которые нужно пройти человеку, чтобы из незнакомца, который вам недоверяет, превратиться в фаната, кричащего: «Забери, ****, мои деньги» (образно)

— Чтобы клиент к вам пришел, нужно как-то ему об этом сообщить, да? Да и для этого существует 3 основных способа, подробнее на мастер-классе

— Продающий текст: 5 формул копирайтинга, которые приводят клиентов уже несколько сотен лет (с адаптацией под интернет)

— Меньше секунды, именно столько времени есть у вас, чтобы обратить привлечь внимание клиента. 2 главных инструмента управления вниманием в интернете

Результат: Вы точно знаете как привлечь внимание клиентов, уже этого может быть достаточно, чтобы получить желающих попасть на консультации в ближайшие 24 часа

Модуль #04. Бесплатные способы привлечения клиентов
— Как привлекать клиентов из соц. сетей, даже если у вас мало подписчиков (фишка, которая привела моему ученику клиента в коучинг, прямо с личной страницы в ВК)

— Как бесплатно получать клиентов на консультации, желающих работать именно с вами или технология взаимодействия с лидерами мнений

— Как рекламировать себя на аудиторию 188 000 человек, без оплаты?

— Как с помощью одного поста получить 46 желающих попасть на консультации за 48 часов? (без рекламы)

— То, что под ногами… как с помощью 1 сообщения Анна Йорк получила клиентов, купивших на 395 000 рублей (без соц. сетей, рекламы и т.д.)

— Продающие посты: как и когда использовать, чтобы они не тратили ваши силы, а приводили клиентов

— 3 способа получать клиентов с личной страницы, о которых кто-то знает, но мало кто умеет их использовать правильно (а они дают просто убойный результат)

— Как получать клиентов без написания постов?

— Раки против креветок или как получить клиента на консультации, просто описывая то, что происходит у вас жизни?

Результат: У вас есть набор проверенных инструментов, просто повторяй и получай клиентов из интернета

Модуль #05. Платные способы привлечения клиентов (быстро и много)
— Система координат, как сделать так, чтобы ваша реклама всегда окупалась и приводила клиентов?

— Ключевые ошибки при настройке платной рекламы

— Способы платной рекламы, работающие в 2021 году на примере ВК

— Что нужно знать о сообществе/блогере/паблике, перед тем, как давать там рекламу, чтобы она точно привела клиентов?

— Сколько нужно тратить на рекламу на старте? С каких цифр можно начинать?

Результат: Вы точно знаете как сделать рекламу эффективной, чтобы она приводила клиентов и не сливала бюджет

Модуль #06. Как продавать консультации через интернет?
— Не все клиенты одинаково полезны: как фильтровать клиентов, чтобы не тратить энергию на неадекватов

— Клиенты по сарафану изначально обладают этим по отношению к вам, поэтому покупают сразу, а чтобы новые люди начали платить это нужно будет создать.

— Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить… Неправда, если дать ей полезать кусок соли, то она сама напьется. Как сделать так, чтобы клиент сам захотел купить вашу консультацию?

— Как определить цену консультации?

— 4 формата упаковки консультаций, которые помгают клиенту купить, даже если он видит вас в первый раз

— Как создать сарафанное радио через интернет?

Результат: вы не только привлекли клиентов, но и заработали деньги