Клуб на миллион — [2020][Бабинцев, Габани]
110₽
У меня для тебя есть классная новость.
В этой статье я ей поделюсь. Но чуть ниже.
А пока давай поговорим о крайне важном моменте…
Ты уже понимаешь, что тема клубов — тренд 2020 года.
Но понимать — не значит сделать, а тем более зарабатывать.
Факт в том, что в любом тренде есть несколько типов людей:
1. Авантюристы
Это те, кто первыми хватаются за тренд, несутся впереди паровоза и зарабатывают на нем максимум. К таким относится Ласло Габани. Он успел зайти в эту тему, пока она не стала мейнстримом.
Кстати, быть среди первых — крайне незавидная участь. Потому что это риск, нет проверенной модели, не на кого посмотреть… В общем, тут выживают сильнейшие! Ласло может об этом часами рассказывать, я уверен.
Из «первой волны» любого тренда выживут максимум 3-5%. Остальных ждет крах.
2. Последователи
Когда ты находишься в состоянии поиска чего-то нового, то традиционно смотришь на более успешные примеры. И вот тут как раз ты можешь без авантюр найти успешный пример и посто последовать ему.
Это все равно, что идти на вершину горы… Куда проще туда отправляться с гидом, который знает каждую деталь маршрута и поможет тебе его пройти с удовольствием. Потому что колоссальную долю риска компенсирует его опыт.
Если хочешь быть в тренде — следуй за тем, кто этот тренд задал и кто в нем смог «выжить». А самое главное — не прощелкай его… Достаточно вспомнить «биткоиновую лихорадку». Когда все кинулись его покупать? Когда каждая собака во дворе знала об этом активе. Заработали те, кто вовремя в тренд зашел.
И да… Их позиции были самыми безопасными — уже было, на кого посмотреть, и застраховать свои риски.
3. Ждуны-мамонты
Эти люди будут вечно ждать и смотреть на других. Они никогда не поверят в то, что им незнакомо. В итоге такие «мамонты» просто умирают… Причем самое интересное в нашем рынке следующее. Следование за трендами — это не вопрос моды, это вопрос выживания.
Хочешь выживать — лови тренд вовремя!
Представь себе…
Если бы ты знал(а), что доллар с 30 рублей взлетит до 70 за пару дней в 2014, ты бы купил(а) его?
У меня есть для тебя то, что принесет куда больше, чем двукратный рост инвестиций…
Речь идет об источнике дохода, который годами будет тебя кормить, сэкономит кучу нервов и вернет тебя в семью (не секрет, что у многих в инфобизе дети забыли, как выглядят родители).
Перед тобой тренд, который пока недооценен — это клубы. Правда это быстро изменится. Если ты не зайдешь в него сейчас, то другие с радостью тебя опередят.
Почему у тебя нет времени откладывать?
— Скоро на всех конференциях спикеры будут рассказывать о клубах
— Потом появится курсы о том, как создавать клубы от кучи гигантов
— Потом такие же курсы будут для новичков
— Потом у каждой «Зинаиды Ивановны» их Хурхуяровки будет свой онлайн-клуб
Итог прост… Игроков больше — денег меньше,
А знаешь, что самое жесткое?
Чем дальше идет тренд — тем ниже качество продукта. Люди начинают хуже покупать, становятся более привередливыми. Кто в рынке с 2011 года помнят тренды онлайн-конференций, 5-дневных марафонов и еще кучу всего, что давным-давно похоронено. И даже не сомневайся… Однажды это случится и с клубами.
Раньше можно было в паблик ВК разместить рекламу за 3000 рублей и собрать в базу 3000 подписчиков. Какие там лиды по 100 рублей?))
И многие говорят: «Ох, вот если бы тогда включиться. Если бы успеть»
Вот сейчас ты можешь оказаться среди тех, кто успеет вовремя!
Ключевых игроков можно пересчитать по пальцам одной руки…
Но очень скоро все изменится.
Вопрос лишь в одном: с тобой или без тебя?
Я не хочу тебя пугать. Всего лишь говорю то, что ты итак знаешь.
Зачем вообще тебе нужен клуб?
Давай разложим по полочкам…
Если ты:
— Заложник вебинаров. Ты живешь от запуска к запуску, в постоянной суете и поиске.
— Рваный доход. Твои доходы не растут стабильно вверх, а имеют эффект американских горок.
— Кассовый разрыв. Твои доходы зависят от количества запусков и проседают, когда их нет.
— Стресс из-за неудачных запусков.
— Тебе невозможно оставить свое дело хотя бы на 1 неделю. Все происходит по сценарию: “Я уехал на 2 недели и все развалилось”.
— Отсутствие денег на рекламу. Для каждого запуска тебе необходимо оплачивать рекламу, которая съедает доходы.
— Беспокойство о деньгах. В голове всегда мысли “ А хватит ли денег?”.
Скажу по-другому… Я хз, нужен ли тебе клуб.
Но точно знаю, что ты хочешь больше свободы и меньше геморроя.
Сейчас ты либо вечно продаешь в лоб, выбираешься из кассовых разрывов и устраиваешь себе вечный ад, либо работаешь в кайф.
Но создавать клуб с нуля и без рецепта — это еще тот геморрой, уж поверь
Фишка в том, что пока широкий рынок не знает «готового рецепта».
И у меня мало желания им делиться открыто. Ведь если это сделать сейчас — куча новичков загорятся этой темой и наломают дров. В итоге у людей пропадет доверие не только к ним, а в целом к модели клубов.
Поэтому я решил сделать кое-что только для своих.
И пригласил лучшего шеф-повара грузинской…
Ой, вернее, клубной кухни! Его клуб приносит свыше 5 миллионов в месяц.
И работает почти на полном автопилоте. Речь, конечно, о Ласло Габани.
Если тебе не нужны все буллиты, офферы, дедлайны и прочая стандартная штука, и ты уже понимаешь всю крутизну идеи -> переходи в лонгрид там подробная инфа и программа с ссылками на оплату.
Бонусы (не для всех)
— Шаблоны правил
Какие правила должны быть в клубе, чтобы человек быстро вовлекался. В любом клубе как и армии и религии должны быть свои правила. Это важная часть при формировании комьюнити.
— Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?»
Вы сможете за счет данного инструмента партнериться с топами из вашей области и тем самым расширять свою аудиторию. Также вы усилите уровень доверия к вам, а это будет в разы уменьшать время прогрева человека(если раньше люди прогревались 3 месяца и начинают покупать на 3 месяц, то с помощью данного инструмента можно добиться покупки уже через 1 месяц)
— Видеоурок по анализу ЦА с помощью которого создать сильный оффер будет очень просто
Авторская наработка по изучению целевой аудитории и анализу рынка. Данный урок позволит создавать такие офферы и темы для контент, которые будут бить прямо в сердце. Люди не смогут пройти мимо, а вы увеличите конверсию продаж.
— Ты получишь таблицу декомпозиции, с помощью которой будешь с высокой точностью прогнозировать будущие продажи своего клуба
Ты узнаешь, какие у клубов есть показатели, как их отслеживать и как на них влиять, тем самым поднимая эффективность своего клуба
————————————————-
Не вписывайтесь в этот интенсив…
— Если вы на 100% уверен, что клуб — не ваше и что в долгую работать вы не сможете.
— Если у вас нет онлайн-школы — для вас эти знания будут бесполезны.
— Если вы привыкли жить запусками или только начали делать запуски и даже не рассматриваете другие модели продвижения.
Вы просто не можете не вписаться в этот интенсив…
— Если у вас есть онлайн-школа или вы инфопродюссер, который вынужден делать запуски своим экспертам.
— Если вы уже делаете запуски и собираете людей на свои тренинги
— Если хотите освоить новую модель продаж, даже если очень боитесь.
———————————————
Пакет #1 VIP.
— 1 день.
Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать
Блок 2. Контент стратегия
— 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.
— 3 день. Масштабирование
Дополнительно входит:
— Записи пожизненный доступ. В любой момент вы сможете пересмотреть важные темы и внедрить у себя, чтобы не пропустить чего-то важного.
— Чат с участниками, в котором мы отвечаем на вопросы если они возникают
— Чтобы было удобно пересматривать интенсив, мы предоставим по нему транскрибацию. Чтобы быстро можно было освежить все в памяти.
— Групповой созвон на котором мы разберем каждого участника. Это даст возможность не совершить крупных ошибок во время запуска. Прикол подобных разборов в том, что можно получить кучу инсайтов от того как разбирают других.
БОНУСЫ ПАКЕТА:
— Шаблоны правил. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
— Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?» ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
— Видеоурок по анализу ЦА с помощью которого создать сильный оффер будет очень просто. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
— Таблица декомпозиции.ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
Бонусы станут доступны в конце интенсива в личном кабинете.
8.900 рублей сейчас. Приобрести пакет
График повышения цен будет отдельным постом.
Пакет #2 Премиум.
— 1 день.
Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать
Блок 2. Контент стратегия
— 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба.
Дополнительно входит:
— Записи пожизненный доступ. В любой момент вы сможете пересмотреть важные темы и внедрить у себя, чтобы не пропустить чего-то важного.
— Чат с участниками, в котором мы отвечаем на вопросы если они возникают
— Чтобы было удобно пересматривать интенсив, мы предоставим по нему транскрибацию. Чтобы быстро можно было освежить все в памяти.
БОНУСЫ ПАКЕТА:
— Шаблоны правил. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
— Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?» ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
— Видеоурок по анализу ЦА с помощью которого создать сильный оффер будет очень просто. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
Бонусы станут доступны в конце интенсива в личном кабинете.
3.900 рублей сейчас. Приобрести пакет.
График повышения цен будет отдельным постом
Пакет #3 Базовый.
— 1 день. Только прямой эфир без видео записи
Блок 1. Типы сообществ и клубов. Вы выберете тип платного сообщества который будете создавать
Блок 2. Контент стратегия
— 2 день. Стратегия удержания и вовлечения людей внутри клуба. Только прямой эфир без видео записи
БОНУСЫ ПАКЕТА:
— Шаблоны правил. ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
— Видеоурок «Как отстроится от клубов, усилить масштаб и уровень вовлечения?» ПРИ ОПЛАТЕ ДО КОНЦА 25 ФЕВРАЛЯ
Бонусы станут доступны в конце интенсива в личном кабинете.
1.990 рублей сейчас. Приобрести пакет.
График повышения цен будет отдельным постом
P.S.
После того как интенсив пройдет видео мы будем продавать за 5000р без ВИП дня.
Поделиться Сохранить в закладках
Ещё
1 460 просмотров89 упоминаний
Геннадий Бабинцев | Клубный маркетинг
26 сен 2019
Подписаться