[Клуб успешных карьеристов] Счастливый руководитель [Карина Лебедева]

490

Этот мастер-класс для вас, если:

  • Вы хотите эффективно управлять сотрудниками и достигать результата, при этом иметь хорошие отношения с подчиненными
  • Вас назначили руководителем, но у вас не хватает уверенности и навыков управления коллективом
  • Вы не хотите становиться злым начальником, но как только вы даете слабину, вам залезают на шею и приходится отдуваться, и работать за подчиненных
  • Вы хотите построить мотивированную ответственную команду, и получать удовольствие от работы с сотрудниками
  • Вы хотите освоить секреты управления в непростых ситуациях со сложными сотрудниками

Как стать уверенным в себе, эффективным и справедливым руководителем, мы разберем на новом мастер-классе!

  • Я поделюсь своим 19-ти летним опытом руководства в разных компаниях и с очень разными людьми
  • Дам понятные и эффективные инструменты для управления подчиненными
  • Разберу на примерах реальные ситуации и дам рекомендации что делать в сложных случаях
Программа курса
Блок 1. Базовые принципы и действия для легкого управления коллективом:
Управление людьми в своей сути. Кого всегда уважают и слушают
Баланс между своей карьерой, интересами бизнеса и командой
Естественное руководство — как найти свои точки опоры и перестать пытаться стать лучшей версией себя
Чем на самом деле управляет руководитель
Фундамент для легкого управления любым коллективом
Блок 2. Учимся понимать и мотивировать сотрудников
Официальная и реальная расстановка сил в коллективе
Пирамида Маслоу в общении с подчиненными
3 типа мотивации — как понять своих сотрудников
Деньги как мотиватор: важные нюансы
Частые ошибки руководителя в мотивации сотрудников
Негативная мотивация. Как, когда и к кому применять
Блок 3. Повышаем эффективность управления. Этапы управления
Постановка задач
Планирование реализации
Реализация и промежуточный контроль
Оценка результатов и обратная связь
Критика и похвала
Блок 4. Повышаем эффективность управления. Делегирование:
Когда делегировать
Как и кому делегировать
Недо- и пере- делегирование. Соблюдаем баланс
Манипуляции: как распознать и нейтрализовать
Блок 5. Организация коммуникации. Как общаться в нестандартных ситуациях:
Встречи 1-1, алгоритм и принципы
Групповая коммуникация, алгоритм и принципы
Если что-то идет не так: управление в сложных ситуациях:

  • Неформальный лидер, подрывающий ваш авторитет
  • Конфликт в коллективе
  • Массовый саботаж решений
  • Отсутствие полномочий увольнять и менять материальную мотивацию
  • Обещания и раскаяния по кругу без улучшений
  • Сотрудник не соблюдает иерархию коммуникации

В каких случаях увольнение неизбежно
Блок 6. Повышаем свой уровень комфорта:
Авторитет, симпатия и власть
Контроль над ситуацией: на что вы реально влияете
Памятка счастливого руководителя