Ключевые слова и Seo на Etsy на русском [2019] [Джастин Пейдж Вуд]

120

Перевод
Джастин Пейдж Вуд
Ключевые слова и SEO-продвижение на Etsy

===
Etsy SEO & Keywords
by Justin Page Wood
Описание
Это Большое Руководство по SEO-продвижению и нахождению и реализации ключевых слов на Etsy.
— Вы не понимаете, как работают алгоритмы Etsy?
— Вам трудно найти новые ключевые слова?
— Вам сложно определить, какие новые продукты вам нужно сделать?
— Вы знаете, как лучше всего оптимизировать ваши списки с помощью Etsy SEO?
Эта 59-страничная электронная книга является наиболее полным справочником по Etsy SEO.
Оглавление
Понимание вашего клиента
Поиск ключевых слов
— с помощью статистики пользователей Etsy
— с помощью панели поиска Etsy
— с помощью планировщика ключевых слов Google Adwords
Создание нового продукта
Настройка вашего нового листинга
Продвижение вашего нового листинга
— с помощью распродаж и бесплатной доставки
— с помощью онлайн-маркетинга
— с помощью Продвигаемых Листингов
Перепроверьте и уточнити свой новый листинг
Повторите этот процесс
«Как работает поиск Etsy?» — согласно Etsy.com
Общие вопросы по SEO и ключевым словам
Copyright 2018 Justin Page Wood
Об авторе: Совладелец (вместе с женой) магазина MelindaWoodDesigns на Etsy.com, имеющем более 43 тысячи продаж на авг 2018-го.
отзыв:
Во-первых, эта книга об Etsy — а не о теории SEO. Учитывая, что и сама эта книга довольно свежая, 2018-го года, и за 5 лет существования магазина Melinda Wood Designs, как упомянуто самим автором, им проделано множество экспериментов и тестов по самым различным аспектам механизмов, реализованных на Etsy, а также принимая во внимание прямолинейность и базовость поисковой системы на Etsy (о чем говорит сам автор, а его многолетнему опыту как продавца и бизнесмена, вероятно, можно доверять), на тему SEO и ключевых слов, как они реализованы на Etsy, сказанного в книге вполне достаточно.
Автор рассказывает о трех инструментах поиска ключевых слов, о критериях, которым они должны соответствовать. Рассказ о каждом инструменте сопровождается подробным примером его применения. Автор подробно рассказывает об элементах листинга, каким элементам, связанным с SEO, нужно уделять особое внимание при оформлении листинга. Также автор рассказывает о трех способах продвижения оптимизированного листинга.
В конце каждой главы автор дает практическое задание, причем читателю настоятельно рекомендуется выполнить его у себя в магазине.
Нужно ли рядовому, тем более начинающему, продавцу на Etsy углубляться в вопросы теории и более тщательного анализа — тут каждый решит сам. На каком-то этапе, по мере роста бизнеса и расширения его за пределы Etsy, безусловно, этому стоит посвятить внимание, тем более, что и сам автор призывает читателя к тому, чтобы непрестанно учиться — и бизнесу, и творчеству.
Но главное, на что автор советует направлять свое внимание — это создание качественного товара. Он говорит, что если вы создаете товар, который никто не хочет покупать, то никакая SEO-оптимизация в мире не спасет ваш листинг. А листинг, представляющий качественный товар, будет продаваться, даже если у него только половина хороших ключевых слов. Это подтверждает и мой собственный опыт на Etsy.
Думаю, что если не сравнивать эту книгу с другими и не соотносить с ранее приобретенными знаниями, а подступить к ней с позиции продавца, впервые оказавшегося на Etsy и вообще в бизнесе, это замечательный, полезный, не перегруженный лишней информацией материал. Думаю, именно поэтому эта книга получила отличные отзывы.
Между прочим, никто из авторов тех двух складчин, посвященных Etsy, где я участвовал, не рассказывал того, о чем идет речь в этой книге.