[Knower School] Курс художественной 3D графики [Дмитрий Смирнов]

140

На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов — творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением.

Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга — Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.

Чему вы научитесь

  • Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
  • Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
  • Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
  • Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
  • Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
  • Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
  • Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.