Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта [Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен]
30₽
Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг – древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
Нейромаркетинг – наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
В книге вас ждут: шесть убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; четыре шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
файл в формате EPUB, год издания 2020
![Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта [Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/11/kod-ubezhdeniya-kak-nejromarketing-povyshaet-prodazhi-effektivnost-reklamnyh-kampanij-i-konversiyu-sajta-patrik-renvuaze-kristof-moren_63647f435b256.jpeg)