Комплексная подготовка к начальной школе [Виктория Кузнецова]

60

За 3 недели ваш ребенок будет к готов к обучению в школьной программе
Курс насыщен игровой формой обучения и творческими заданиями — Все обучение направлено на пробуждение интереса к учебе.
Дети обучаются в ситуации успеха.
Мы гарантируем 100% возврат оплаченных средств, если наша программа вам не понравится( в чем мы сильно сомневаемся )
Мы предоставляем материалы и записи всех занятий, и они остаются у вас навсегда!
Скачивайте задания и выполняйте в удобном для себя ритме.
Метод рассчитан на обучение детей по методике Н.А. Зайцева (популярные кубики Зайцева), уже много педагогов и родителей убедились в высокой эффективности методики!
Как бы заодно ваши дети научатся пользоваться компьютером и обучаться дистационно. Большинство экспертов уверены в том, что за дистационным образованием будущее!
После того, как вы научите старшего ребенка, у вас появится возможность и все необходимое, чтобы научить и младших детей! Т.о. вы платите за курс, а учатся все ваши дети!
Наш курс — вполне разумная экономия. Одно занятие с проверкой домашних заданий вам обойдется около 30 рублей!
Почему летом важно вести подготовку к школе?
За 3 летних месяца дети забывают большую часть информации, которую усвоили ранее. Так устроена работа мозга.
Нейрофизиологи советуют проводить обучающий процесс понемногу, но каждый день.
Вот поэтому школьная программа рассчитана на длительный цикл повторений.
Поэтому важно подготавливать детей непосредственно перед самой школой, а это время — как раз лето!
Мы уверены, что легче поддерживать знания, чем проходить материал заново.
Наша программа не будет утомлять детей и даст им отдохнуть, почувствовать вкус лета.
Тем не менее, поможет укрепить в памяти учебный материал и незатейливо подготовить малышей к школе.
СХЕМА ЛЕТНЕГО КУРСА — ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Формат занятий летнего курса
Какие результаты будут достигнуты в летней подготовке к школе?
На наших курсах мы даем качественный фундамент знаний для облегчения восприятия учебного материала и хорошей успеваемости!
Подготовка ко всем основным 4-м предметам
начальной школы
Подготовка к русскому языку, математике, английскому языку, изучение окружающего мира
Изучение азов
Азы начальной грамоты,
азы математики, частичное изучение материалов начальной школы
Обучение компьютеру и дистанционное обучение
Как бы заодно, вместе с прохождением занятий, ваши дети учатся на наших курсах обучению работы с компьютером и способности дистанционному обучению
Комфортное изучение предметов в ситуации успеха без стресса и страхов
Качественный фундамент знаний с помощью методик Н.А. Зайцева
Особенности обучения детей по методике Н. Зайцева
По методу Н. Зайцева нет учебников, так как для успешного овладения предметом необходимы:
1. Обучающая среда (все окружение вокруг учит ребенка, заставляя его интересоваться, задавать вопросы и самому искать на них ответы);
2. Наглядные и содержательные таблицы, с помощью которых можно быстро разобраться в русском языке;
3. Вспомогательный материал, полезные пособия, а лучше игры!
Рассмотрим фотографии процесса обучения по методике Н.А. Зайцева:
Благодаря методике Н. Зайцева многие дети даже не осознают, что именно сейчас они учатся! А когда узнают, то очень радуются тому, что учеба может быть такой интересной и понятной
Все обучение строится на создании ситуации успеха, когда процесс обучения состоит из последовательно сменяющих друг друга конкретных заданий, каждое из которых доступно и понятно ученику и постепенно продвигает его к результату. Результат, в свою очередь, всегда налицо, благодаря чему ребёнок чувствует свою успешность и результат своего труда, что поддерживает его инициативность (хочется заниматься дальше и больше) и способствует формированию стойкого желания учиться!
Особенности урока по методу Н. Зайцева Комментарии
1. Чёткое зонирование материала. Таблицы и основные блоки материала организованы логически, графически показаны правила. Ёмкость и высокая информативность таблиц обусловлена передачи сути языка, а визуальное восприятие гораздо эффективнее и быстрее обеспечивает понимание учебного материала.
2. «Чистота» учебного материала. Отсутствуют лишние символы и картинки, рассеивающие внимание и отвлекающие от сути. Перед учащимся только язык во всём его великолепии и многообразии.
3. Цвет в таблицах. Даже непосвящённому становится понятно, что цветовые обозначения играют важную роль в обучении. Цветовые обозначения подчинены чёткой логике. Инструкции нужны даже не по устройству таблиц, а по более рациональной и эргономичной организации работы с ними.
4. Принцип от простого к сложному.
От целого к частному. Базовые принципы обучения, заложенные в методике Н.А. Зайцева. От простого к сложному реализуется через подачу материала от конкретного случая к общему правилу в блоке информации , от целого к частному — изучая целый блок информации мы имеем возможность получить ответ на вопрос в каждом конкретном случае.
5. Системность. В таблице наглядно, с помощью знаков, цвета, размера, расположения, знаков препинания и вспомогающих символов ученики учат язык через постижение логики законов языка, а не натаскивание или бездумное зазубривание.
6. Высокая информативная плотность. На небольшом листе картона, форматом чуть больше, чем А4, находится целый блок языка, Именно этим объясняется тот факт, что неуспешные ученики начальной школы, начав заниматься по эти таблицам, через пару месяцев начинают обгонять школьную программу. А учащиеся 8-9 классов средней школы совершают ошибки, которые уже не совершают ученики начальной школы, работающие с таблицами Н.А. Зайцева.
7. Интегрированное обучение. При работе с таблицами не обязательно отдельно проходить одну тему.
Зачастую в таблицах по методике Н. Зайцева возможно одновременно проходить нескольких тем в школьной программе, которые растянуты порой на несколько лет!
И в таком случае наблюдается эффект одновременного прохождения нескольких тем без какого-либо усилия со стороны ребенка.
8. Воздействие на все каналы восприятия. Во время занятия по таблицам мы видим цвет, слушаем аудиозапись, движемся по таблицам указкой – задействуются все каналы восприятия. Язык «впитывается» в сознание при помощи всеобщей включённости ученика в процесс.
9. Практическое применение. Примеры в таблице – помогают детям еще и наглядно запомнить правильное написание слов, с одной стороны таблица хорошо обучает правилам и систематизирует знания без зубрежек, с другой стороны визуально показывает в примерах правильное написание самых часто употребляемых слов!
Результат учебного труда значительно приближается и ребенок четко видит зачем и для чего он занимается языком.
10. Общеразвивающий компонент. Благодаря такой комплексной и интенсивной работе у учащихся активно развиваются мыслительные процессы, память, интуиция, способность к поиску и исследованию.
11. Самоорганизация и самообучение. Во время урока по методу Н. Зайцева ученик получает не только знания в языке, но и готовые способы работы по таблицам. Благодаря этому в скором времени ученик может самостоятельно организовывать свои занятия языком как для самого себя, так и для других детей.
Благодаря особой организации пособий в методике Н. Зайцева, учебный процесс становится экономичным, эффективным, успешным, результативным и универсальным.
Таким образом, используя основные положения методики Н.А. Зайцева, мы подготовим детей к школе, и поможем заложить качественный фундамент знаний, т.о. ребенку будет легче учиться и успевать.
Что будет если вы НЕ пойдете на курс?
1. Ребенок- дошкольник придет в школу не подготовленный и ему определенно будет тяжелее освоить школьную программу.
2. Возникнет еще большая неприязнь и даже отвращение к обучению и образовательному процессу в целом.
3. Вам, скорее всего, придется потратиться на репетиторов. А это суммы измеряютсядесятками и сотнями тысяч рублей!
4. Возникнет угроза нервного перенапряжения или психических расстройств при изучении, повторении малопонятных правил нелюбимого предмета.
5. Из-за трудностей с освоением программы очень часто возникают стрессовые ситуации в семье: ссоры, ругань, угрозы…Родители часто винят детей, а дети, собственно, не виноваты в том, что программа и нагрузка строятся без учета физиологии и психологии детей.
6. Позже вы потратите гораздо больше временить, несколько месяцев, а то и лет, чтобы достичь хорошей успеваемости.
Какой результат мы гарантируем вам?
1.Подготовка к изучению русского языка. Азы начальной грамоты.
2. Азы математики
3. Подготовка к изучению английского языка
4. Частичное прохождение материала по русскому языку
5. Частичное прохождение материала по математике
6. Частичное прохождение материала по английскому языку
7. Комфортное изучение новых предметов, легкое их прохождение без стресса и сложностей
8. Освоение дистационного способа обучения
9. Качественный фундамент знаний для освоения школьной программы с помощью методик Н. А. Зайцева